C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Детдомовка. Глава 5

Друзья, это черновой вариант. Возможны опечатки и тп. По мере вычитки буду обновлять.

Глава 5

Наблюдение за квартирой не сняли. Из подъезда наблюдатель переместился в припаркованную БМВ. Девушкам пришлось дожидаться полной темноты, чтобы побег был минимально заметен. На помощь пришла природа, нудный моросящий дождь загнал любителей погулять ночью под крыши. Трудность возникла с Леной. Она поняла инструктаж о том, как спускаться по веревке, но стоило ей перелезть через ограждение балкона, как впала в ступор. Четыре минуты потребовалось чтобы вернуть ее к действительности и придать ускорение. Затем опустили вещи и наконец Маша легко оттолкнулась от стенки балкона, лихо спустилась на землю. Дернула за второй конец веревки, и та упала вниз. Быстро смотала в бухту, перевязала и повесила на плечо, рюкзак на второе. Сумку с вещами подхватила Лена, а чемодан они потащили вдвоем. Три квартала быстрой ходьбы, затем они свернули в гаражный кооператив, поплутали по рядам и остановились у гаража в самом конце ряда, заканчивающего оврагом. Дальше раскинулся небольшой пустырь, непонятно для чего огороженный забором. Свет фонарей не дотягивался до этого места, но Маша без труда попала в замочную скважину. Створка дверей, врезанных в ворота, без скрипа открылась, подруги проникли внутрь. Хозяйка закрылась изнутри, и только тогда включила свет: - Добро пожаловать в бункер.
Лена огляделась. Размеры гаража примерно шесть на девять. Большую часть площади занимал УАЗ. Лифтованный, с лебедкой за передним бампером и на грязевой резине. Еще не ржавый, но потерявший лоск. Вдоль одной из стен располагались стеллажи, заставленные одинаковыми коробками. В дальнем углу висела боксерская груша и стоял какой-то спортивный снаряд.
- Это все твое?
- Да, еще наследство. Про гараж никто не знает, а машину надеюсь не вычислят. Грузим вещи, - Маша открыла багажник и закинула туда сумку. Вдвоем уложили чемодан, рюкзак с документами пристроился на заднем сидение. Хозяйка гаража уверенно достала одну из многочисленных коробок, достала из нее пластмассовый флакон, удовлетворенно хмыкнула.
- Ма-аш! А что вообще тут хранится.
- Дядя Миша хоть и не рассказывал про службу, как я его не пытала, но судя по экипировке, диверсантом он точно был. А еще практиковал выживательство. Говорил, нужно быть готовым ко всему. Так что случись какой катаклизм, здесь на полгода запасов. Мало того, гараж герметичен и оборудован фильтром. Я не знаю точно принцип действия, но вроде как всякую дрянь в воздухе он не пропускает. Автономное питание, в смысле генератор, скважина в подвале. Отопление.
- Маняша, если честно я боюсь!
Не говоря ни слова, Маша достала с полки одну из однотипных коробок. Все также молча открыла: - Держи, переодевайся! Я не вижу другого выхода. Нам нужна информация. Только имея факты, можно обратиться за помощью к одному человеку.
Черный свободный комбинезон, с удобными наколенниками и налокотниками, множество карманов. Лена не сразу разобралась, как его надевать, но спросить постеснялась. Однако видя перед собой пример, быстро облачилась. Сюрпризом оказалось некое подобие капюшона, с черной сеткой для лица. Маша быстро рассовала по карманам заранее приготовленное дома снаряжение, если таковым можно назвать пузырьки и прочее. Пневматику засунула в специальный карман на поясе, кивнула напарнице, и та пристроила свой. Осторожно замотала в толстую мягкую тряпицу пузырек из гаража. Для чего- то попрыгала. Спохватилась, достала из недр машины черные берцы, а Лену заставила замазать кроссовки какой-то черной мазью.
- Ниндзя, - нервно хихикнула блондинка.
- Ага, - спокойно согласилась Маша, - на таблеточку проглоти, что б не колбасило.
- Это что?
- Говорю ж, таблетка.
- А ты?
- Меня же так не трясет, - и только тут Лена ощутила, что ее в самом деле потряхивает. Между тем подруга открыла дверцу уазика, достала из нее электрошокер, проверила зарядку. Завела автомобиль, погасила свет в гараже, открыла ворота. Выкатила авто, не включая габаритов.
Машин на дорогах города почти не наблюдалось. Нудный дождик загнал под крышу всех пешеходов. В частном секторе фонари не горели и улицы подсвечивались тусклым светом окон.
- Вот этот дом. А там дальше тупичок, можно машину оставить.
Девушкам повезло. Едва они проникли за ограду, как тьму улицы прорезал свет ксенона. Иномарка с шумом припарковалась у забора. Хлопнула дверь авто, раздались шлепающие по лужам шаги, недовольный мат. Калитка распахнулась и хозяйской поступью, уверенный в себе парень ступил на мощеную плиткой тропинку. Не успев сделать и пяти шагов, он резко отпрянул назад, пытаясь увернуться от летящей на него со стороны тени. Удар током, толчок в грудь и Тимур тут же запнулся о возникшую сзади еще одну тень, бросившуюся ему под ноги. Больно ударившись головой о каменное покрытие дорожки, он в какой-то момент поплыл. Хотя такое состояние продолжалось мгновение, когда он очухался, то почувствовал, что его рот и нос прикрывает резко пахнущая тряпка, а ноги кто-то удерживает. Это было последнее, что он ощутил.
Резкий свет в глаза, чувствительные удары по щекам привели парня в чувство. Он резко дернулся и чуть не упал вместе со стулом, к которому был привязан. Причем качественно. Тяжесть в голове не давала сфокусироваться. Глаза не хотели открываться и слезились от попыток их приоткрыть.
- Здравствуй Тимурчик, - тихий женский голос заставил его непроизвольно сжаться, - как тебе в роли жертвы. Похоже страшно. Не бойся, долго пытать не будем. Отрежем, что тебе мешает и отпустим. Одного в лесу. Правда ручки оставим связанными. И перевязку делать не будем. Может и выживешь.
Лампу чуть отодвинули в сторону, и он увидел двух девушек, одетых во все черное. Синхронно они скинули с себя капюшоны с скрывающей лица сеткой, и он узнал свою вчерашнюю жертву и ее спасительницу.
- Вам хана, а ну развязали быстро! Если жить хотите, - и тут же замолк. Неуловимое движение и в руке у худенькой появился складной нож, открывший свое лезвие с сочный щелчком. Девушки одновременно шагнули к нему. Лена встала позади, положив ему руки на плечи и заставив его вздрогнуть. Вторая, имя которой он узнал утром, присела у его ног, привязанных к ножкам стула.
- В-вы ч-чего?! – заикаясь спросил парень и тихо запищал, почувствовав сталь ножа на своем члене. Его взгляд, не отрываясь следил за клинком, медленно надавливающим пластью на его достояние. Нож резко встал вертикально и острие уперлось в ткань, разрезая ее. Тимур попытался отпрянуть и перевернуть стул, однако стоящая позади не позволила это сделать.
- Ааааа! – орал он не в силах отвести глаза от страшного орудия, уже прорезавшего трусы и принявшееся за кожу рядом с его драгоценным отростком. Внезапно давление ослабло, нож резко двинулся вниз, а парень отключился. Резкий запах нашатыря. Едва придя в себя, он глянул вниз. Его член висел в дыре, вырезанной в штанах. Веревки не позволяли свести ноги, чтобы хоть как-то прикрыть его.
- Ч-что в-вам н-н-адо?
- Молодец, первый конструктивный вопрос. Что тебе нужно было от моей подруги?
- П-просто понравилась.
- Не верю, - вновь в руке возник нож и угрожающе нацелился в определенном направлении.
Тимур не геройствовал, сдал всех. Девушки сидели за боковой стенкой гаража, подставив лица утренним лучам солнца, которое вместе с ночной тьмой, разогнало тучи. Невысокие ивы, росшие рядом с строением, закрывали их случайных взглядов. Полное осознание во что они вляпались пришло, как только они поднялись из подвала, оставив парня внизу. Для страховки, его привязали вместе со стулом к стойке поддерживающий потолок в том месте, где стояла машина. Лена плакала. Подозрение на то, что авария родителей подстроена, подтвердились. Исполнители неизвестны, но организатором оказался отец парня. Заказчика Тимур не назвал, но высказал свои предположения. Если это окажется правдой, то его трудно достать. Оставался вариант связаться с другом дяди Миши, который работал ФСБ, а теперь в отставке. В местный отдел полиции обращаться не следовало. Многие сотрудники попали в зависимость от семейства Тимура. Обыск в квартире Маши не санкционирован и проводили его прикормленные полицейские. Отец парня узнав об неудаче, постигшей его сына, оказался взбешен. Но гнев его на чадо не распространялся. В его представлении виноватыми оказались жертва и ее спасительница, хотя и к парню претензии имелись. Плохо что папаша все воспринял как личное оскорбление. На вычисление Маши потребовалось три часа. В задачу наряда, посланного на задержание, входило забрать девочек и передать их в руки семейству, где задержанных не ожидало ничего хорошо.
- Лен, ты говорила, что придумала, как быть с магазинами.
- Да, - коротко ответила та, вытирая слезы.
- А скрыться на время?
- Могу, только Сему оставлять здесь нельзя. Он ходячий уже. Рука в гипсе и пара ребер сломано. Когда били, он голову больше прикрывал. Поэтому и выжил.
Маша снова замолчала, обдумывая ситуацию. Семена надо вытаскивать. Через него бандиты могли выйти на Лену или могли просто банально отыграться на нем. Хотя оставался вариант с заложником и что подруга не устоит и сдастся.
- Насколько надежно место?
Лена пожала плечами: - Мне по наследству достался домик в деревне, от бабушки. В медвежьем углу Кировской области. Уедем туда. Только что? Всю жизнь скрываться и бояться? Не вариант.
- Лен, что ты там говорила про театральный? Можно из нас толстых сделать?
- Можно.
- Тогда делаем следующее. Едем сейчас в ближайший поселок, покупаем подходящую одежду. Гримируемся. Далее в больницу, вытаскиваем Семена.
- Ему одежду надо.
- Купим значит. Дальше самое сложное. Тимур.
- Предлагаешь убить?!
Маша отрицательно покачала головой. Не готова она на такое и вряд ли решится. С другой стороны, отпуская парня она приобретает злейшего врага, за спиной которого поддержка сильной семьи.
- Не смогу. Снова усыпим, вывезем в лес и оставим. Телефон Семена помнишь?
- Конечно.
- Жаль, машину не обыскали. Может твой мобильный там. Все твои контакты в руки бандюков попадут. Через них на тебя попробуют выйти, - Маша встала, потянулась. – Ладно, поехали за шмотками. Когда закончим, позвоню другу дяди Миши.
Прежде чем уехать, проверили Тимура. Протянули веревки. Видно, парень пытался освободиться. Снова выключили в подвале свет, люк заблокировали на замок.
Поездка прошла без приключений. Одежду подобрали без проблем. В темных тонах, что носит большая часть населения. Не забыли про молодого человека Лены. Закупили еды быстрого приготовления, немного консервов и выехали в противоположном от города направлении. Отъехав на десять километров, позвонили Семену. Конечно, такие предосторожности лишние, но береженого, как говориться, бог бережет.
В восемнадцать часов в двери больницы вошли две полных беременных девушки с небольшим пакетом в руках. Помогли друг другу одеть бахилы, вежливо поздоровались с вахтером и поднялись на второй этаж, где располагалось хирургическое отделение. Присели на диванчик в фойе. Огляделись, не задерживая взгляда на сидящем в углу помещения невзрачном мужчине. Одна из них поднялась, прихватила пакет и прошла в правое крыло отделения. Следом за ней, из левого, прошел парень с гипсом на руке, а другой держа пакет из Пятерочки. Сидящий в углу подобрался и внимательно проследил каждое движение. Вскоре девушка вернулась обратно, сказав подруге, что с мамой все хорошо, через два дня ее выписывают. После чего они друг за другом вышли из фойе. Парень с гипсом вернулся обратно, скрылся в своем крыле. Через какое-то время две санитарки выкатили носилки с человеком, укрытым одеялом и вызвав грузовой лифт, уехали вниз. Сидящий в углу проводил их взглядом и уткнулся в телефон.


Рецензии