Приехал в Прокутку с Урала...

Приехал в Прокутку с Урала,
Знакомых – шаром покати…
Не скрою: - Мне больно вдруг стало,
Что сердце заныло в груди.

Ровесников что – то не видно:
- Не знаю, умчались куда? -
Мне не с кем, твержу, даже выпить,
От прошлых времен – ни следа.

Другая беда – тут осадки,
Идут проливные дожди:
- Такие в селе «непонятки»,
Заглохли в усадьбах труды.

Заснуть не могу я за полночь,
У печки сижу, у огня:
- Расклад получился, что помощь
Моя ни кому не нужна?

Подбрасываю в топку поленья,
Волнует вот этот вопрос:
- Зачем попрощался я с Пермью?
Зачем торопил тепловоз?

Жаль, мамы нет больше на свете,
Давно схоронил я отца:
- В Прокутку с Урала приехал,
Рыдают в селе небеса?!

На снимке: Отчий дом. Снимок Василия Бохана, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии