И другого любить не дано

«Дружба между мужчиной и женщиной невозможна.
Страсть, вражда, обожание, любовь – только не дружба»
(Оскар Уальд)               

Нет, из песни не выкинуть слова,
Так она потеряет свой смысл…
Я тебя полюбить не готова,
Ты мне в дружбе своей не клянись!

Пусть твои беззастенчивы речи,
Комплименты меня не смутят…
Я на них лишь улыбкой отвечу,
Отведу с удивлением взгляд.

Мне один в этой жизни назначен,
И ему дано право любви…
Талисманом заветным удачи
Озаряет он мысли мои.

Мне бывает с ним горько и сладко,
Но он стал моей частью давно…
Потому у меня всё в порядке,
И другого любить не дано!

В расставании мыслю о встрече,
А при встрече на грудь припаду…
Потому что тепло его лечит
И отводит лихую беду.

Убегай от бесплодных иллюзий,
И чужого вовек не желай!
Лучше в творчестве преданной Музе
Красоту своих слов отдавай!


Рецензии