Где начало того конца-2

фантастический рассказ
 Никогда также не забыть мне и как гдубоко задумался наш сверстник , отличник , над философемой, когда Володька спросил у него: где начало того конца, которым оканчивается начало?
 Вспомнив все это, я  сразу же предложил ему пообщаться  не только  виртуально , но и " в живую", с помощью скайпа.
 Конечно я поинтересовался, где это он пропадал такое длительное время.
 Володька ответил уклончиво, что он все объяснит позже, а сейчас просто рад нашей встрече.
                ***
Вот уже год  как нашелся мой старый  школьный друг Володька Колосков. Конечно, я рад.
 Мы с ним часто общаемся и в контакте и по скайпу. Делимся своими впечатлениями о жизни, текущих политических событиях. По многим из них у нас полное согласие и  единство взглядов.
 Мы одинаково говорим о событиях на Украине, одинаково осуждаем, мягко говоря,  Ельцина и Горбачева за разрушение великой страны.
Я знаю, что многие нам возразят, что страна развалилась сама, и этому способствовала якобы  ее нежизнеспособная экономика с ее вечным дефицитом на продукты, и на многое другое Полное взаимопонимание у нас было и по насаждаемому нашими "просветителями"  изучению Солженицина в школьном курсе литературы, на плодящиеся в стране, дебилизирующие народ " ельцинценты". Разговаривая с Волоькой, я заметил, что он много и регулярно читает.
 Любимыми его газетами, я заметил,  являются " Завтра", " Аргументы и факты", " Литературная газета". Читает он и " Крестьянскую Русь", " Новую газету", " Московский комсомолец".
Это любимые издания наших неолибералов. К их числу Володька , конечно, не относился , но, как он сам говорил, : чтобы знать врага, надо знать его оружие.
 Признаться, к этим людям, которые рассматривают  Россию как " недоразвитый Запад", и я отношусь с недоверием, как спящим врагам. Из журналов он предпочитает читать " Наш современник"." Москва" ," Молодая гвардия".
 Конечно, мы не могли обойти и тему религии, тему православной веры. И здесь у нас  с ним оказалось полное единство взглядов.
 Вспомнилось, что еще в третьем или четвертом классе  он сказал мне , что может доказать наличие божественной силы в мире.
 И привел пример причудливых рисунков на морозном стекле.
- Так красиво нарисовать морозные узоры может только Бог,-заявил он.
 Тогда многие с ним согласились. Позднее мы узнали о кристаллическом строении стекла, об особенностях замерзания воды. Но тогда его доводы, почерпнутые, вероятно, от его верующей матери, показались нам неотразимыми.
 Время все расставило по своим местам. И Бог к нам пришел  как трезвый опыт осмысления самого таинственного на Земле- живой жизни, ее цели, предназначения Человека.
 Во время наших бесед по скайпу я не раз говорил, что неплохо бы нам встретиться. В принципе я могу съездить на три-четыре дня в Смоленск Или он сам приедет ко мне в Козельск На все эти предложения Володька отвечал уклончиво:- типа да, конечно, неплохо, но... Выдвигались при этом разные, на мой взгляд, необъективные причины отказа от живых встреч.
продолжение следует   


Рецензии