Сияние Истины. Глава пятая

«Ticket to the moon…» – раздалось из динамиков, когда Грэг и Крис сели в его старенький форд мустанг.

Они решили прокатиться до ближайшего супермаркета, купить продуктов. В холодильнике Фриза не было человеческой еды, а заказывать на дом было рискованно. Да и проветрить голову было просто необходимо.

– Ну что скажешь? – спросила Крис.

– А что тут скажешь?! – ухмыльнувшись, сказал Грэг. – Ясно только одно – Айрис в смертельной опасности. Всё остальное не понятно, да и не имеет значения. Для меня, по крайней мере.

– Ты настолько её любишь?

– Конечно! Иначе мы бы не были вместе! – твёрдо ответил тот. И помолчав, добавил. – Я сделаю всё, чтобы спасти её. Ты со мной?

– Да, – не очень уверенно ответила Крис.

– Ты уверена? Я всё пойму, – серьёзно спросил Грэгор.

– Да, уверена. Мы вместе в это вляпались, и выбираться будем тоже вместе, – твёрдо ответила девушка.

Грэг промолчал. С одной стороны вдвоём легче, с другой теперь он чувствовал ответственность за неё. В решающий момент она могла помешать.

«Поживём, увидим. Не зря же мы вместе в это ввязались» – подумал он.

– Билет на луну. Хорошая песня, – после недолгого молчания, сказала Кристина. – Давай поставим на повтор?

– А Давай. Ведь действительно хорошая композиция, – спокойно согласился Грэг. И усмехнувшись добавил. – Да и, вроде как, в тему.

– Скажешь тоже, – слегка улыбнувшись, ответила Крис.

Мустанг всё дальше увозил их от странного дома. С каждым километром становилось легче. Но эта лёгкость была лишь уловкой разума. Разума, который совершенно не понимал, что происходит и какими должны быть дальнейшие действия. Фриз казался дружелюбным, но тоже не раскрывал всех карт. Да и полная зависимость от него не добавляло комфорта в сложившейся ситуации.

– Как ты думаешь все ли из тех, кто нас окружает, являются людьми? – неожиданно спросила Кристина.

– Знаешь, раньше бы я с лёгкостью ответил утвердительно, а теперь очень в этом сомневаюсь, – ответил Грэг. – Хотя Фриз не очень-то похож на человека.

– Да, но это не означает, что других видов не существует, – продолжила рассуждение девушка. – К тому же он сам говорил, что принимал обличие приматов. Значит не всё так просто и однозначно. По крайне мере, в этом вопросе.

– Знаешь, а может быть ты и права, – заинтересовавшись её предположением, оживился Грэг. – Мне сейчас вспомнился один случай. Еду я по круговому перекрёстку, в центре которого на возвышении расположена заправка. То есть, видеть весь круг не получится, как ни старайся. И тут мне навстречу, как ни в чём не бывало, выезжает автомобиль. И ещё так нагло. Сигналит, фарами моргает. Будто, это не он дурак, а я.

– Ого. И чем всё закончилось?

– Да ничем. Разъехались и всё. Там за рулём странный дедок сидел. Я тогда решил, что это у него от старости, а сейчас сильно в этом сомневаюсь.

– Ты прав. Я после всех этих событий уже ничему не удивляюсь.

– Только пугаешься до полуобморока, – не удержался от подколки Грэг.

– Ну блин. Я же девочка. Можно мне быть более впечатлительной? – наигранно насупившись, спросила Крис.

– Конечно, конечно.

После этого они расхохотались. Правда, получилось немного нервно. Шум колёс и пейзаж за окном действовали успокаивающе.

– Знаешь, я тут подумала, что психические расстройства, вроде раздвоения личности и шизофрении, можно отнести к побочным действиям от пребывания инопланетянина в теле человека. Либо к признакам этого.

– Хм. Интересная теория. Главное – не впасть паранойю. Хотя, в нашем случае, лучше быть живым параноиком, чем мёртвым оптимистом.

Подъехав к супермаркету, Грэг и Крис, оглядевшись, пошли за покупками. Впереди их ждали испытания, и нужно было подготовиться, как можно лучше.

– О, здесь и оружейный магазин есть. Надо будет зайти, прикупить что-нибудь, – обрадовавшись, сказал Грэг.

– Да, и мне тоже.

– Обязательно!


Рецензии