Сочинение Левы Рабиновича о своем друге Викторе

Сочинение Левы Рабиновича о друге Викторе
Сочинение Левы Рабиновича о своем друге Викторе, которое он написал по–русски.
Я выдающийся пацан, самый сильный и  лучше всех говорю в нашей школе по-русски.  Этот чувак говорил по–русски лучше меня. Он умел читать, знал все блатные выражения и ахуительно ругался. Звали его Виктор. Директор школы сказал, что Виктор только приехал, плохо знает инглиш и ему нужна помощь.
Я спросил у Виктора:
— Where are you from?
Он сказал:
— Из Москвы.
Они с отцом уехали срочно, без сборов, почти ничего с собой  не взяли и в Америке им нужно было все покупать.  Отец не хотел Витю оставлять одного в Москве.  Я подарил Вите куртку, которая была как новая, но оказалась за лето мне мала. Куртка очень понравилась витиному папе и он забрал себе.
Кто его отец, я так и не узнал. Если заходил вопрос о Витином отце, начинал врать, путался. Я перестал его спрашивать.
Боец Витя оказался неплохой. В первые дни сцепился с одним черным в школьном буфете, который полез без очереди. Витя залупился, потому что не знал, что черные всегда лезут без очереди, потому что им должны за рабство, все к этому уже давно привыкли. Черные сказали Вите: "пошли один на один" и повели его за школу. Я пошел с ним, потому, что знал, что один на один не будет, они накинутся на него все.
Один на один Витя побил черного за одну минуту. Я засекал время на телефоне. Дрался только кулаками. Я понял, что делать реслинг Витя не умеет.
Я чемпион города Нью–Йорка по реслингу среди школьников и чемпион штата по греко–римской борьбе третий год подряд. На уроке физкультуры мне разрешают тренироваться отдельно. В первый раз Витя пришел на физкультуру в дешевой китайской спортивной форме и все итальянцы смотрели на него презрительно. Наша школа стоит в белом районе, где живет много богатых итальянцев. Витя это презрение чувствовал, но сильно не переживал. Он сказал, что ему  "по барабану". Мне очень нравятся эти русские выражения. На уроке физкультуры он нашел меня в малом зале, где я работал с железом.  Мы заговорили о его драке, я показал ему такую технику боя, что он обалдел. У меня коричневый пояс дзю–до и полтора года бокса у тренера–узбека. Витя стал ходить на все соревнования, в которых я участвовал. Ездил со мной в спортивный центр в Бруклин. Тихо сидел на низкой скамейке в зале и смотрел, как я тренируюсь. Он тоже хотел, но денег на тренера у него не было. По воскресениям в зал приходили мужики, бывшие борцы. Я зарубался с ними по всем правилам с судейством и по времени, как на настоящих соревнованиях. Витя болел за меня. Он мне офигенно нравился.
Увидев нашу дружбу, черные отвалили,  а через полгода, когда Витя стал нормально говорить по–английски, с афамами установились френдовские отношения.
Итальянцы приезжали в школу на своих тачках и самых лучших девочек из нашего одиннадцатого класса увозили на машинах. Мы с Витей ехали ко мне домой на сабвее, и мой папа нас кормил. Я люблю пожрать, а Витя ещё больше. Папа жарил  целую сковородку картошки с колбасой и яйцами. Мой папа умный, он разбирается в людях. Я видел, что Витя ему нравится. Мне это было приятно.
Однажды мой папа спросил у Вити, чем он собирается заниматься, когда закончит школу. Витя сказал, что пойдет служить в армию.
Папа спросил:
— В какую?
Витя сказал:
— В нашу, в американскую.
— Витя, — сказал мой папа, — а если между Россией и Америкой начнется война, тебя отправят воевать. Будешь ли ты стрелять в русских?
— Не знаю, наверное нет.
— Но Витя, приказ «стрелять». Ты не сможешь не выполнять приказ.
— Такой войны не будет, — сказал Витя.
С Дианой Витя познакомился на соревнованиях. Она тоже приходила на меня смотреть. Я ей нравился и она болела за меня, кричала и ругалась матом по–русски , думала, что никто не понимает. Витя не мог ее не зметить. Диана  старше меня на год и заканчивала уже двенадцатый класс,  собиралась идти в колледж. Она хорошо училась и была умнее нас.  У Дианы приличный русский, но она не умела читать и писать. Витя взялся учить ее письменному русскому языку и начал с матерных выражений. Он сказал мне, что делает с Дианой секс и Диана позволяет все, кроме самого главного.
Витин отец работал подсобником на стройках, денег им не хватало и Витя нашел работу в большом русском продуктовом магазине.  Сказал что, платят мало, но он ворует и каждый день приносит домой какую–нибудь еду. Однажды он пришел к нам в гости и принес крестьянскую колбасу. Признался, что не знает, как ее готовить. Мой папа нажарил нам целую сковородку крестьянской колбасы.
По точным наукам Витя учился хорошо, потому что математику, физику и химию в русских школах учат, как у нас в колледжах.
Нашим с Витей дружеским отношениям Диана стала мешать с первого дня. Она наговаривала на меня всякую фигню. Витя мне все рассказывал и мы смеялись. Я спрашивал у него, почему ты не пошлешь ее на... Витя объяснил, что после школы пойдет в армию и Диана обещала ему перед армией дать. А после того как Диана ему даст, можно будет послать ее на....
Вскоре из магазина Витю выгнали. Он попался на краже банки черной икры. Хотел подарить Диане на день рождения.
Армейские рекруты пришли в нашу школу в начале учебного года на занятия в двенадцатом классе. Витя записался в кандидаты в первый же день. Рекруты сказали, что для того, чтобы Витю взяли служить в армию, нужно иметь легальный  статус.  Его отец уже полгода  делал такой статус, и все деньги, которые он зарабатывал, уходили на адвоката. В конце учебного года Витя пришел к нам со своим отцом и попросил тысячу долларов. Мой папа одолжил тысячу долларов. Когда они ушли, мой папа сказал, что Витин отец или мент или военный.
В сентябре Витя ушел в армию. На время карантина у него отняли телефон и лишили возможности любых контактов с родственниками и друзьями. Сказали, что так быстрее происходит привыкание к армии. Только один раз, не понятно с какого телефона, он прислал мне смс:
— У меня все заебись. Виктор.


Рецензии