Вся жизнь моя - игра и ставка на зеро...

                Испытание Любовью.
                Игромания.

08 ноября

18:20
Алекс- твоё счастье!
Подарок дня:
Котёнок с бантиком в горошек,
Красотка-лучшая из кошек!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13448/100.png
21:59
И где ты пропадаешь, Дездемона?

22:10
Ольга
Прислала золотой Кубок с пожеланием
Победы!
Чего я действительно желаю тебе, так это – победы. В конкурсах, в жизни, во всем!
Настоящий мужчина – вот все, что я могу сказать…
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.1 ФМ
Сказать спасибо

22:12
Алекс- твоё счастье!
Замечательно! Потрясающе! Великолепно! Других слов нет!
22:13
Хорошую отмазку ты нашла. А в ОК с кем там любезничала?

22:14
Ольга
Привет! Какую отмазку?
22:15
Не могла загрузить планшет, вот и сидела в ОК.
22:15
И в Контакте была.

22:15
Алекс- твоё счастье!
А что не ответила. Видела мои подарки?
22:16
В Паре проиграли. Сегодня только в Горячих выиграли, но сегодня будет не просто.

22:17
Ольга
Почему?
22:17
Я еще не в одной игре не была.

22:18
Алекс- твоё счастье!
Так уже проигрываем прилично. Включи Х3

22:18
Ольга
Сейчас

22:19
Алекс- твоё счастье!
Пока везде проигрываем. Чем занималась сегодня?
22:20
А мы поиграли хорошо. Пришло 27 человек, на двух полях играли. То лужи были, а сегодня по льду, как коровы скользили.
22:35
Всё пропало! Я злой, чуть не разбил планшет. 
Прислал смайлик обезумевшего человечка.
22:36
Открыл Кубок Х5 и всё зависло, так и не отдал магнитики.
22:36
Больше не будет умножения.
22:38
Шмякнул планшет, как следует и он заработал.
22:43
Если я пропаду, то не удивляйся, значит, планшет приказал долго жить.
22:50
О чудо! Мне крупно повезло! Я в Служебном романе выиграл приз: Х5 на 3 мин. и всё отдал тебе.
22:52
Зеро! Странное совпадение! Мистика! Как раз по радио слушаю пьесу по роману Достоевского Ф.М. "Игрок". Герои тоже играют в рулетку и страсти кипят тоже не шуточные. Графиня ставит на зеро и выигрывает большой куш.
22:54
Четыре тысячи гульденов на зеро!!!
23:00
Мне сегодня определённо крупно везёт. Я опять выиграл Х5 на 3 мин. , открыл сундук и получил 96 магнитиков, всё успел отдать тебе. Как дела в Симпатиях? Сегодня День Игры в рулетку.
23:00
Получи конфетку!

23:16
Ольга
Не могла зайти в смс. Пишет, что ошибка и требует перезагрузки.
23:17
Несколько раз пыталась и вот только сейчас получилось.

23:18
Алекс- твоё счастье!
А у меня тоже творится что-то невообразимое. В Горячих получил 240 сердец, еле отдал, перезагружаюсь постоянно. Везде выигрываем. Старая графиня мне подфартила: тройка, семёрка, туз! Пиковая дама заговорила меня. 
Прислал смайлик человечка-сомнамбулы с безумными глазами.
23:19
Зайди в Горячие , должны получить Х5

23:19
Ольга
Откуда сердца получаешь?

23:20
Алекс- твоё счастье!
Да мне крупные призы выпали в рулетку.  Я поставил на зеро в Служебном романе.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:21
Ольга
А почему мне не выпали, если мы в паре?

23:22
Алекс- твоё счастье!
Не знаю, ты же не слушаешь Достоевского "Игрок".

23:22
Ольга
Понятно.

23:23
Алекс- твоё счастье!
Территорию всю отыграл уже. Ставь тоже на зеро.
23:26
Я тебе помогу: в Служебных открой слово абрикос и получишь тоже Х5. Буква С осталась.
23:34
Блин! Не успели чуть-чуть. В служебных можешь ещё сердечек получить.
23:39
Ну и? Как у тебя дела? Опять проблемы?
23:51
Мне сегодня фартит. Пять шестёрок подряд выпало в игре.
23:52
Куда пропала? Что случилось? Спишь уже?
09 ноября

0:05
Алекс- твоё счастье!
Ну вот! У меня тоже планшет завис... Вся жизнь игра
0:05
Прислал гифку:
Котёнок у ноутбука.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13457/100.png
0:08
Планшет не выдержал нагрузки. Спокойной ночи, Пятница!
0:10
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
0:11
Целую твою Озорную Улыбку! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
0:11
Этот мир, я уверена, можно спасти:
Вместо долгих сомнений - пишите люблю.
Вместо длинных фраз - говорите прости.
Ну а вместо "сдаюсь", хоть сквозь зубы - "терплю".
Александра Хиленко

        Продолжение следует.


Рецензии