Мурашево

Мурашово. Какое название!
Эхо слышится в нем старины.
Не случайно вот это признание:
- В нем прошли мои лучшие дни!

Лес и озеро с ним по соседству,
Украшали округу луга:
- Сберегло, сохранило их сердце,
Идут годы – я еду сюда.

Деревенька родная мне солнце,
Жаль, исчезла три года назад:
- Звалась улица, помню, Тамбовской,
А вторую Хохлятскою звать.

Звали деда родного Харлампий,
В честь него был Харланькиных род:
- Он орел – настоящий характер,
Уважал его местный народ.

На слуху не фамилии, клички
Деревенские все, как огонь:
- Вспоминаю частенько я нынче,
Как людей  развлекала гармонь.

Под нее веселились, плясали,
Звезды в небе, как искры, костра…
У Судьбы вот такое начало:
- Мурашово – деревня Добра!

Не случайно болит мое сердце:
- Затрещало оно - тонкий лед! -
Растворилась картина из детства:
- Мурашево подпитывало код.

Называю ее остров счастья:
- Жаль, случилась такая беда! -
По привычке домой возвращаюсь:
- Уцелела одна городьба.

На снимке: Деревня Мурашево. Фото Валентины Васильевой, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии