После Мессинга - он был вторЫм! Джуна была трЕтьей

Таинственный знахарь хранил свои тайны почти 90 лет!
Как Александру Семёновичу удается побеждать смерть
и продлевать жизнь другим и самому себе?

Съемочная группа «Новых русских сенсаций»
стала первой и пока единственной, кого целитель так близко подпустил
к себе и позволил прожить рядом несколько дней.

Судьба знахаря Александра полна загадок и секретов.

Александр Семёнович, знахарь:
«В отставку я вышел генерал-майором…. Кроме всего, я рукоположен.
Я иерей, имею духовный сан. Родина приказала:
надо работать священником, я работал священником».

Весной 2020 года удивительному кудеснику и чудотворцу исполнится ровно 90.
         Он с радостью делится своими секретами долголетия.

Александр Семёнович: «Каждое утро я пробегаю не менее 8 км,
круглогодично я купаюсь или в реке, или море, это обязательно.
Ни дня стараюсь не пропустить. Если я не искупался в море или в реке,
я чувствую себя плохо. Я обязательно стараюсь как можно больше
(ходить. — Ред.) босиком, чтобы мне земля дала свою энергию».

По словам знахаря, он получил свои силы,
когда пережил состояние клинической смерти.
Ему было 7 лет, когда он якобы умер от брюшного тифа.
Тогда к нему пришло видение.

Александр Семёнович:
«Когда я умер, я просто увидел свое мертвое тело,
моих близких и родных, которые скорбели по мне.
И я вернулся в свое тело. После этого я решил,
что я должен найти себя именно в этом направлении — помогать людям.
Потому что Всевышний помог мне, а я должен помогать людям».

Этот поворотный момент его истории удивительно схож с тем,
что когда-то довелось пережить знаменитой слепой ясновидящей Ванге.

О том, что связывало Вангу и Вольфа Мессинга со спецслужбами,
рассказано уже немало.
Есть такая страница и в личном деле знахаря Александра Семёновича.
Его заметили и пригласили на работу «куда следует» еще в студенческие годы.
По словам знахаря, эта сторона его жизни до сих пор под грифом «секретно».

Александр Семёнович:
«Это была официальная должность, которую пока еще не имею права сказать —
на камеру, по крайней мере. В отставку я вышел генерал-майором».

Немного приоткрыл завесу тайны пациент,
которого знахарь однажды вытащил с того света.

Александр Грачёв, пациент знахаря:
«Во-первых, у него дед был травником.
Он постоянно его брал с собой в лес, в поля, в горы, научил его кое-чему.
Он прошел специальную подготовку, там же досконально все изучали,
и травы тоже. Он же окончил Ленинградскую высшую военно-медицинскую
академию. Докторскую он защитил по традиционной медицине,
а профессорскую степень — по нетрадиционной».

Бывший пациент лекаря считает, что таких врачей
готовили на случай ...апокалипсиса.
Они должны были без аппаратуры и аптек поставить больным диагнозы
и назначить лечение.

Александр Грачёв:
«Этих врачей готовили для высшего эшелона власти!».

Возможно, именно та секретная подготовка и теперь помогает знахарю
творить настоящие чудеса, когда официальная медицина спасти не в силах.

От каких страшных недугов исцеляет знахарь своих пациентов?
Какими методами он пользуется в своей практике?
И какую помощь старец предложил Анастасии Заворотнюк,
которая борется с болезнью?
Ответы — в выпуске программы «Новые русские сенсации».

@@~~~~~~~~>      {{{{{{{{{{{{{ ^^*^^  }}}}}}}}}}}}}}
               * БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *
&&~~~~~~~~~~~~~>       * ДНР – НовоРОСсия *
П\с – 1:         
            Александр Семёнович, знахарь: «В отставку я вышел...»
   Александр Семёнович: «Это была официальная должность, которую пока
        еще не имею права сказать — на камеру, по крайней мере.
В отставку я вышел генерал-майором». Немного приоткрыл завесу тайны пациент,
          которого знахарь однажды вытащил с того света.

Александр Грачёв, пациент знахаря: «Во-первых, у него дед был травником.
Он постоянно его брал с собой в лес, в поля, в горы, научил его кое-чему.
Он прошел специальную подготовку, там же досконально все изучали,
и травы тоже. Он же окончил Ленинградскую высшую военно-медицинскую
академию. Докторскую он защитил по традиционной медицине,
а профессорскую, по НЕтрадициОнной*
П\с - 2:
                Джуна: 
Советская и российская писательница, президент общественной организации «Международная академия альтернативных наук», позиционировавшая себя как целителя и астролога. По собственному утверждению, являлась обладателем ряда наград, сертификатов и патентов, представленных для ознакомления на её официальном сайте.
    Родилась: 22 июля 1949 г., Урмия
    Умерла: 8 июня 2015 г. (65 лет), Москва, Россия
    В браке с: Игорь Матвиенко 
Джуна - биография, фото, личная жизнь, сын...
24smi.org›Знаменитости›496-dzhuna.html
Биография. Джуна Давиташвили, наверное, самый популярный экстрасенс времен СССР. Страна не знала более известного целителя или астролога, чем таинственная женщина в черной одежде и с многочисленными дорогими украшениями, ее называли загадкой и феноменом, приглашали в самые влиятельные и известные дома, доверяли лечить поп-звезд, политиков и священников. За короткое время её имя приобрело широчайшую популярность в нашей стране и далеко за её границами
П\с - 3:   
Мессинг, Вольф Григорьевич — Википедия
ru.wikipedia.org›Мессинг, Вольф Григорьевич
Вольф Григо;рьевич (Ге;ршкович) Ме;ссинг (10 сентября 1899, Гура-Кальвария, Варшавская губерния Российской империи — 8 ноября 1974, Москва, СССР) — советский эстрадный артист (менталист), выступавший с психологическими опытами «по чтению мыслей» зрителей, заслуженный артист РСФСР (1971). Вольф Мессинг родился в еврейской семье в городе Гура-Кальвария, расположенном в 25 км к юго-востоку от Варшавы, на территории Российской империи.

Вольф Мессинг - биография, личная жизнь, фото...
24smi.org›Знаменитости›1501-volf-messing.html
Биография. Вольф Мессинг – легендарный эстрадный артист, который выступал как менталист, предсказывая будущее и считывая мысли зрителей из зала. В 1971 году получил звание заслуженного артиста РСФСР. Вольф Мессинг. Он родился в польско-еврейском поселке Гура-Кальвария, который на момент появления Мессинга на свет входил в состав Российской империи. Семья Вольфа была многочисленной – родители растили 4-х сыновей


Рецензии