Год крысы весьма неприятный

   На протяжении многих лет к каждому Новогоднему празднику я писал заметки – поздравления.  Главными персонажами у меня всегда были обитатели восточного календаря, именно их образы я драматургически связывал с текущими событиями. На прозе.ру уже живут мои собака, петух, змея, свинья.
   2020 год – это год крысы. Она в моих новогодних поздравлениях появилась в 1995 году, как раз к Новому крысиному 1996 году.  Это было время безумия, время разрушения страны, время колоссальной коррупции и  воровства, время грандиозной преступности, время невыплаченных зарплат, время безработицы и высокой смертности населения. С тех пор прошло 24 года, что-то изменилось, но крысы не перевелись, а мы, по-прежнему  мечтаем.


Год крысы весьма неприятный,
Трудный, тяжёлый,   затратный.
От того всё так сошлось,
Что крыс премного развелось

Они везде, на всех постах,
В стране наступит скоро крах.
Воровской капитализм
Сгубил былой наш оптимизм.

Но всё же, каждый из нас знает:
«Надежды юношей питают»
И я хочу вам всем сказать:
- Не грех немного помечтать.

Про то, что выплатят  зарплаты,
Что станут меньше наши траты,
Что крыс убавится во власти,
Что света луч пробьёт ненастье.

Что станем мы внутри добрей,
И в мире станет веселей,
Что одолеем трудный год,
Без немыслимых хлопот. Вот.

Я всегда отвечаю на содержательные рецензии и письма aantoshin82@yandex.ru
      


Рецензии