Ротан

Повторять я не устану:
- Не могу припомнить дня! –
Повезло вдруг на ротана:
- Клев отличный у меня.

Времени совсем не жалко:
- Мчался в утренней я мгле! –
Согласитесь, что рыбалка
Лучший отдых на Земле.

Не подвел, друзья, морозец:
- Как броня, надежен лед! –
Продолжаю свою повесть:
- Встретил с удочкой восход.

Как обрадовалось сердце:
- Запылал в груди огонь! –
Выбрал я удачно место:
- Стартовал зимний сезон.

Не видны еще сугробы:
- Я рыбалкой увлечен! –
У ротана вид особый:
- Страшноват немного он.

На зато хорош для жарки:
- Многие восхищены! –
Мол, ротан – это подарок
И ему нету цены.

Что ж, я с выводом согласен
И не жалко нынче слов:
- Будто бы в чудесной сказке
Замечательный улов!

10.11.2019.

Фото Александра Болдырева , рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии
Привалило счастье - сезон открыл!

Владимир Герасимов 55   11.11.2019 14:46     Заявить о нарушении
Володя! Так я выразил радость своего друга из Сибири Александра Болдырева!
С уважением, Валерий

Валерий Пономарев   11.11.2019 15:18   Заявить о нарушении