Мысли Вслух 13

Молитва творит чудеса и я в это верю от всего сердца.

Сегодня такая мысль пришла в голову.

Рак. Не знаю как для кого, но для меня это слово приговор. Наверное потому, что потеряла много близких людей из-за этой коварной болезни. Но сейчас как раз хочется сказать не о приговоре, а o совсем противоположном.

Моя хорошая знакомая, молодая женщина лет сорока, мать шестерых детей, две недели после родов была диагностирована. Ее семья: сестры, мама, свекровь сделали расписание и каждая по очереди приезжала на месяц вести ее хозяйство, помогать с новорожденным и остальными детьми. Ее полностью оградили от всех забот и дали силы вести борьбу с болезнью. Ее подруги, а их было много, собрались вместе и разделили между собой молитвы и время их прочтения между собой. За эту молодою женщину молились 24 часа, семь дней в неделю. Она принимала химию и радиацию. Переносила все очень тяжело, но не сдавалась и не теряла присутствия духа. Первый раз химия не помогла и ей провели повторный курс. После долгих семи месяцев борьбы и молитв, болезнь отступила. Эта женщина сейчас в ремиссии, набирается сил и продолжает радоваться жизни.

Сегодня я получила от нее приглашение на Бар Митцву старшего сына, со словами написанными ее рукой: Мы были бы очень рады, если ты придешь на наше торжество.

И вот я сижу и думаю, что помогло ей выжить? Ведь в какой-то момент я думала, что она оставит сиротами детей и совсем несмышленыша, который никогда не узнает любовь матери. Уверена что и ее в какой-то момент болезни, может быть совсем на мгновение, но посетила эта мысль.

Я понимаю, что возможно лечение помогло, хотя, если честно, я в это слабо верю. Зато я уверена что молитва и любовь людей, поднявшихся ей в помощь сыграли огромную роль. Я поняла, что молитва творит чудеса, если она идет из сердца с любовью.


Рецензии