Кругосветка Глава 29

Кругосветка Глава 29
Это были самые долгие  3 дня в моей жизни. Несмотря на хорошую свёртываемость моей крови, повязки пропитывались буквально каждые 4 часа, слава богу швы не разошлись. Всё это время я не могла поворачиваться полностью, поднимать правую руку и лежать на боку. Зато лежать как бревно у меня получалось прекрасно. Я очень благодарна Джейку, за то, что терпеливо выслушивал мои жалобы и пытался не реагировать на мои капризы, спасибо тебе, любимый.
Но и в моём заключении я старалась найти плюсы. Сейчас был август, темнело не скоро, а окна моей палаты выходили на парк возле больницы, и как же было круто осознать, что каждый вечер я наблюдала, как солнце садится за горизонт, прячась под кроной деревьев. Просвечивая каждый листик, оно делало его золотым. После тяжёлого для меня дня, я успокаивалась, глядя на закат, старалась отпускать все невзгоды и с чистой душой встретить новый день. Также Джейк организовывал мне музыкальные вечера и ночи кино, а ещё проносил разные вкусняшки и мороженое, чтобы мне было не так одиноко. Возможно, за эти три дня я была настоящей высокомерной эгоисткой, которая хотела, чтобы её пожалели, и я искренне сожалею за такое поведение, поэтому последующие дни старалась исправиться. Я видела, как Джейк устаёт за день, благо сейчас везде были летние каникулы и ему не надо было переживать за работу в течение месяца, но ему всё равно было тяжело, я его понимаю, не каждый парень смог бы спустя два месяца знакомства с девушкой сначала влюбиться, а потом осознать, что она ближайшие несколько месяцев не сможет самостоятельно  одеть рюкзак на плечи, и при этом не побояться и не бросить её. Я чувствую, что нужна Джейку так же , как и он мне, поэтому ближе к вечеру не ругала его, если он засыпал у меня на кровати или забыл принести что-то по моей просьбе. На 5 день после операции мне разрешили немного пройтись, а потом пойти посидеть в парке, если захочу. Но конечно, либо в компании Риты с мамой, либо Джейка.  Это был первый день, когда я вышла из палаты.
- Милая моя, я разрешаю тебе ходить, но не много, и не беги, не хочу тебе швы менять, а то опять не буду неделю выпускать.
- Рит, я поняла, Джейк за мной присмотрит, только пожалуйста, можно я не буду садиться в эту чёртову колесницу?
- Выбирай, либо ходишь до входной двери больницы, либо выезжаешь от сюда на коляске и ходишь по лужайке парка?
- Убедила.
- Вот и умница, сейчас привезу.
Я не любила быть в кресле, не знаю, мне было страшно, что если я часто буду в нём ездить, то потом не встану с него. Но когда тебе нельзя много ходить, коляска была необходимостью, потому что медицинский центр очень большой, и больному самому трудно передвигаться, особенно когда нужно переходить из кабинета в кабинет целый день.
Хоть за окном было и лето, но вечерами было прохладно, Канада всё-таки. Так что я постаралась аккуратно укутаться в толстовку Джейка,  положила в карман наушники и телефон, села ждать мою «карету». Сам Джейк должен был приехать прямо к выходу больницы. Он ушёл от меня вчера почти под утро, поэтому я его целый день не беспокоила, дала выспаться. Но Рита ему уже позвонила, так что скоро встретимся.
- Пожалуйста, как просили, карета для принцессы.
- Видимо ошиблись адресом, я не заказывала, так карта легла.
- Как легла в эту палату, так сейчас и сядет в это кресло, давай, пока совсем холодно не стало. С тобой проехаться или ты сама?
- Рит, спасибо, извини за мою грубость.
- Жень, не переживай, я видела много подростков, которые оставались в больницах неделями, месяцами. Они понимали, что долго не вернуться к нормальной жизни и порой не могли этого принять сразу, поэтому первые их дни были полны непроизвольной агрессии, ребята не хотели этого, просто в их возрасте и так бушуют эмоции, а тут ещё такая ситуация, я тебя не виню, всё хорошо. И думаю, что ты сама захочешь доехать до  Джейка, да?
- Это дало бы мне немного времени, чтобы успокоиться. Я была бы рада.
- Если это сделает тебя хоть на каплю счастливее, то я не возражаю, но аккуратней.
- Обязательно, спасибо большое.
Я всего пару раз ездила самостоятельно в кресле, но по пути не должно было быть лестниц и крутых спусков, поэтому я справилась с задачей. Решила ненадолго отключиться от внешнего сурового мира и включила музыку в ушах, как только закрыла дверь в палату. Всё-таки хочется выразить огромную благодарность создателю наушников, порой без них не выжить в нашем мире. С первыми аккордами моего плейлиста на все случаи жизни, я выдохнула с облегчением. Тот груз ответственности, боли и страха будто уменьшился в размерах, мне стало проще дышать. Моя повязка уже давила не так сильно и почти не ныли швы. Подумать только, что делает с нашим сознанием музыка! И это я ещё не доехала до парка.
Выехав на улицу, я  погрузилась в город. Сегодня вечер субботы. Все вышли на прогулку или вечеринку. Медицинский центр и парк были соединены одной ограждённой дорожкой,  с её помощью я могла без особых трудностей добраться до парка и понаблюдать за прелестями городской жизни. Всем было весело. Рядом с оградой шло несколько компаний ребят моего возраста, они обсуждали новый сериал, рядом ходила группа девчонок, обсуждали выход очередного журнала мод. Ещё я проехала несколько кафе с летними верандами. В них сидело очень много семей, молодые пары с маленькими детьми, или наоборот, собраны все живущие поколения, от прабабушки до правнука. Они очень тепло общались, смеялись. В городе царила атмосфера семейного очага. Раньше я не обращала внимание, но оказывается люди нашего города умеют любить и отдыхать, они не всё время суровые, что меня несказанно радовало. Когда я доехала до парка, то уже чувствовала лёгкое ощущение невесомости на душе, умиротворённость, а когда увидела знакомую фигуру в чёрном, то стало совсем хорошо. Джейк сидел на скамейке в солнечных очках и наушниках, его каштановые волосы под лучами солнца становились золотистого цвета, на нём была чёрная джинсовая куртка, чёрная футболка, чёрные джинсы и чёрные высокие кроссовки. Вам может показаться, что человек, который в летний вечер решил одеть чёрный комплект одежды является душевнобольным или имеющим проблемы? Боюсь вас расстроить, чёрный считается любимым цветом у эмоциональных людей, к которым и я причастна. Порой нельзя описать или наоборот не хочется показывать весь спектр твоих эмоций, а чёрный придаёт некую загадочность  образу, также, я думаю, чёрный прекрасно смотрится на высоких парнях худощавого телосложения, и как же я рада, что всё это про  молодого человека, который меня ждал, сидя на скамейке. Джейка не смутила то, что я в кресле, он снял очки, и я увидела глаза по-настоящему счастливого человека, видимо он всё-таки выспался. Джейк подошёл ко мне и нежно поцеловал.
- Ну что, ребёнка первый раз выпустили на прогулку?
- Да, ему даже пройтись разрешили, но только недолго. Потом обратно в кресло.
- Ничего, скоро будем много гулять, а потом немного сидеть в кресле, а потом и вовсе без него обходиться будем. Готова к нашему маленькому путешествию по парку?
- Всегда.
Я поставила кресло на тормоз, Джейк присел на колени. Я опиралась за его плечи, так мы встали. Потом он обошёл меня, встал с левой (здоровой) стороны и взял за талию. Так я не падала, он немного касался моей повязки рукой, но швы были выше, поэтому было комфортно. И вот так, мы медленно, но верно, ходили по  парку. Я рассказала Джейку про моё открытие городской жизни,  эта новость его порадовала.
- Ты чего так улыбаешься?
- Я понимаю, возможно это прозвучит глупо, но ты впервые в своей жизни приехала домой.
- В каком плане?
- Когда мы  прилетели из Питера, на тебе лица не было, я наблюдал, как ты смотрела в окно. Твой взгляд был пустой, улицы города изредка вызывали у тебя только страх, больше ничего. А сейчас ты увидела его с другой стороны, ты увидела те краски городской жизни, с которыми у тебя ассоциируется Питер. Теперь ты чувствуешь себя уютней здесь, впервые за восемнадцать лет жизни.
- Потому что впервые за восемнадцать лет жизни я начала жить.
- Да.
- До этого я была зомби, жила по инструкции, которую мне выдали. Я не хотела выходить из этой зоны, или сворачивать с пути. Думала, что всё пройдёт своим чередом.
Только изредка я поваляла себе выражать свои мысли через карандаш или ноутбук, но этого было недостаточно. А с тобой я готова открывать для себя мир заново.
- А я готов показать его тебе с моей стороны.
Мы дошли до конца парка, там было озеро. Как раз в этот момент солнце погружалось в это озеро, прощаясь с нами . Я положила голову на плечо Джейка и подняла здоровую руку к небу. Солнце осветило её, я поймала его лучик, и тихо прошептала:
- Возвращайся завтра.


Рецензии