Славкина тайна
Однажды зимой, Славка пришел с работы как всегда, в шесть вечера. Дома его встретила испуганная жена. Обычно, она всегда подшучивала над ним, ёрничала по поводу его маленькой зарплаты, охала, поглаживая свою поясницу и живот, сетовала на Славку, что он никудышный муж и говорила избитую фразу: "Я ничего не приготовила, поджарь себе яичницу".
А тут, прямо ангел - молчит, виновато опустив глазки, на кухне сварены щи, даже что-то жариться на второе. Славка умылся, поел. И тут Наташка говорит, мол, знаешь, только не кричи и не ругайся, случилось дело такое…
…Была у Наташки подружка-одноклассница Ирка. Красавица писаная, отличница и к тому же из хорошей, интеллигентной семьи. Больше всего на свете Ирка любила красиво одеваться и итальянскую музыку. Не оперу конечно, а разные там “Рикки и Повери” или “Пупо”. Дисков с этой музыкой и магнитофонных лент у нее было, что у фокусника фантиков. Родители Ирки, люди обеспеченные были, ничего не жалели для своей красавицы дочери - джинсы, шмотки, поездки…
А Ирка, плюнув на родительские заветы о высшем образовании, взяла и закончила медучилище и устроилась в гинекологию медсестрой. И все бы ничего, крутила бы она так головы парням, да вдруг, в перестроечные времена, пожаловал в Москву с концертом её любимый итальянец по имени Рикардо с типично итальянской фамилией Фольи…Ирка бросила все - ей надо срочно побывать на этом мероприятии. Она выдернула свои накопления, выпросила еще у родителей деньжат, натянула на крутую задницу Levi Strauss, сделала прическу, оформила на лицо боевой раскрас и поехала в Москву за полторы тысячи километров слушать своего любимого Рикардо.
Закружила Ирку Москва, замотала и сошлась она на концерте с каким-то офицериком. И прогуляли они по ночной столице все ночи напролет.
И прокувыркались они в гостиничном номере в сладостных объятиях. А через бурную неделю, уехал бравый носитель усов и погон в свою погранчасть на Дальний Восток. Да и нашей скромнице домой бы надо возвращаться. Приехала Ирка в родные пенаты и опять на работу, на рутину, в больницу. Только почуяла как-то тошноту предательскую Ирка и сообразила, что не все так просто в жизни и определила у себя беременность. О как!
Застонала Ирка, это-то никак в её молодые планы не входило! И решила она извести дитя не рожденное.
Врачиха знакомая посоветовала ей укольчик какой-то забубенить и забубенила Ирка себе и стала ожидать выкидыш. А где же его ожидать, как не у лучшей подружки Наташки, да и муж у нее на работе и сама-то она, девчонка надежная, не скажет никому. И пошла Ирка к Наташке. Посидели, покурили, поболтали о Москве и офицерике, о Рикардо и о другой подружке. Перемыли кости всем знакомым, выкурили полную пепельницу “Космоса” и тут Ирка ушла в ванную. Наташке и невдомек, чего это вдруг лучшая подруга оттуда её зовет. Открывает дверь и видит, сидит Ирка на четвереньках и в тазике с водой душит махонькое тельце. Ойкнула тут Наташка от неожиданности и стала сползать на пол - такую картину она никак не ожидала увидеть. Ирка про свою беременность ей не рассказывала. А по животику и не было видно. Плотная девка была Ирка!
И сильная. Умертвила она ребеночка, как выяснилось, мальчика. Положила его в пустую коробку от телевизора, которую поставила в спальне за дверь, покурила еще чуток и сказав на прощание “ариведерчи” спешно удалилась. Наташка сидела онемевшая и хлопала глазами…Потом встала, прибралась, пошла готовить еду Славке. Железные люди, эти женщины!
…Итак, не ругайся Славка, тут такое дело…И стала рассказывать, что тут творилось без него. У парня зашевелились волосы, он пересохшими губами прохрипел: “Ребенок где?”. Наташка указала на коробку.
Славка развел руками, что, мол, ему делать? А вот сейчас мусоровоз придет, пойди-ка да выброси коробку. И пошел Славка и выбросил.
А через часа два у Наташки, от всего пережившего и увиденного начались преждевременные роды. Славка вез жену в роддом на “скорой помощи” и твердил, что прибъет эту Ирку-сучку. Не прибил, она гадина, втайне ему нравилась, а Наташка родила семимесячного Лёньку, который вскоре ушел с ангелами в райские кущи...
Много лет носил в себе Славка эту тайну. Даже как-то сходил на исповедь к священнику, тот выслушал и сказал, что грех не на Славке, а на той девахе, на Ирке. Помолился, чтобы Бог простил уже взрослому мужику грехи.
И успокоился Славка. С Наташкой он давным давно развелся, через пол-года, как умер Лёнчик - загуляла баба молодая. А что касается Ирочки, то у нее все в порядке. Вышла замуж удачно за иностранца, уехала куда-то заграницу, может быть в Италию и давно все забыла…
Наверное.
Свидетельство о публикации №219111001857