Дневник сумасшедшего 617

10430

S – 6.5
У: гл. с.с. н. и = 70
Поездка в Нару в гости к Х.
Весь день заняла поездка к Х. Вместе с его братом, девушкой его брата, а также с Х, который подвязался, видимо, только вчера (поездку мы планировали за пару недель), мы выехали в 11:00, а вернулись в районе 22:00. Жарили шашлыки около пруда, где я один раз даже искупался.
У Х голова забита работой и отделкой дома, а также машиной и прочим хламом. Случайно промелькнул разговор о Кастанеде, которой свелся к вопросу о необходимости «оставить что-то после себя», и исчерпался в пять минут. Х также полностью погружен в работу и автомобили, поэтому и с ним пообщаться толком не получилось. Правда в конце нашей поездки все-таки всплыло на поверхность то, что можно назвать общением: мы заговорили об изучении языков и распределении свободного времени; в разговор удалось втянуть всех (Х, Х и Х), но он оказался непродолжительным.
Вечером я дочитал «Дон Жуана» и был слегка удивлен концовкой. Начало – просто прекрасно, конец – никуда не годится. Предлиннющие монологи, сухие рассуждения; ни дать ни взять. Но, ладно, сойдет уж…
Звонил Х утром и вечером. Утром она еще спала (11:20); вечером – была занята подготовкой к экзамену по истории. Я, как обычно, говорил, что люблю ее; она отвечала взаимностью. Несмотря на то, что это выглядит глупо – мне нравится.
Сейчас еще не так поздно (23:30); пойду-ка я почитаю еще.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/11/1495


Рецензии