У каждого своя доля и свой свит шырокый...

Дмитрий Заболотный
У кожного своя доля и свий свит шырокый...

Посвящается Раисе Заболотной.

Чтоб вернуться домой -так  ведь  надо уехать сначала
Из тех  мест, из которых ушёл я с сумой в никуда.
Никуда- это слово как мысль без конца и начала,
Так с пригорка  весною стекает,растаяв  вода.

Я умел уходить-это хитрая штука - наука,
И рюкзак-где все вещи одни ремешки,
Жизнь прожить  без вещей-интересная штука,
За плечами  таская чужие котомки- мешки...

Всё кому-то я должен-а что я понять не сумею,
Всё кого-то мне жаль , а о ком то я просто  грущу,
Собирать и хранить я совсем не умею,
Проще дать мне чем взять -не отдав я жалею,
Если мог-помогу,а иначе себя не прощу...

Кто не знает меня-пусть подумают -я притворяюсь,
Есть и крыша и руль и железом обитая дверь,
По полям и лесам и тропинкам пошастал,покаюсь,
Если с детства припомнить,то жил я как брошенный зверь.

Жил в лесных шалашах ,и в землянках и в норах-
Тот кто помнит войну,с аусвайсом скитался как я ...
А теперь я живу за кустистым высоким забором
С ощущеньем в душе,-что вот-эта вот жизнь не моя...

И хочу я опять далеко-далеко возвратиться,
Любоваться восходом с любимой Казачьей Горы,
И последним лучом насладиться-а может проститься-
На излучину бросив последний мой взгляд из норы...


Рецензии