Рецензия на О. Устинов- Сложно говорить правду

Рецензия на «О. Устинов- Сложно говорить правду» (Давид Залимановский)

Вы снова всё перепутали.
Я никогда не общался с военными Украинской армии
Я был в Донецке, Шахтёрске, Ясиноватой, Горловке, Снежном, Макеевке.... и т д. - Это ДНР
Это разные места.
Я никогда не общался с теми, кто убивает детей Донбасса
Вы приписали мне то, чего не было.

Я не общаюсь по скайпу ни с кем.               
Зачем Вы это сделали?
Это не по-мужски.

Я не буду Вам отвечать хамством.
Но вы меня оскорбили капитально
Бог всему судья

Олег Устинов   22 20:28.12.2015
Ваши замечания:

Коломойский в вашем районе создал из ваших людей Правый сектор  который розгромил Харьков и сжёг людей в Одессе.Почему вы не обращаетесь к местному народу-даже через Прозу и другие контенты,которых у вас полно по вашим заверениям.
-Вы хоть раз НАПИСАЛИ НА УКРАИНЕ ПРО СВОИХ БАНДИТОВ?

ЗАЧЕМ УДАЛЯЕТЕ МОИ ЗАПИСКИ_А САМИ ЖАЛУЕТЕСЬ ЧТО УДАЛЯЮТ ВАС?
ВАШ район поставляет 100 % людей и продовольствия на войну с Донбассом..АТО-это ваши люди?Ваши знакомые ,односельчане,Днепропетровские.Вы взяли на себя тяжкий груз ,как Жванецкий "Дежурный по городу".

Вы затыкаете рот любому ,кто Вам не поддакивает.-Вам зачем это нужно?Вы создали клоповник на Прозе с громадными  избранными,днями рождения,именами кошек и собачек. На вашем горбу кто -то делает себе имидж,или как говорит одна дама с колхоза (моего)СТАТУС.

Я пытался с вами нормально общаться-но ваша цель и роль-наполеон с кукурузы Апостолово.Взяв на себя миссию генерала Гальдера(Дневники при Генштабе Рейха привысили свои полномочия.А Скайп-Вейбер или рация-это средства связи.
То что  контингент в оюющий в Донбассе и АТО  состоит из ваших односельчан ЭТО вам понятено- ясно? По вашим словам вы спокойно посщаете зону АТО,общаетесь с сепарами Донбасса и совершенно свободно и без проблем возвращатесь к АТО(бандитам)по  месту жительства с фотографией убитой матери -рядом ребёнок.-Но вы не пишете кто их убил.

-Неужели сами Донбассцы своих убили? Значит ваши АТОВцы?-ЭТО НЕ ВЫЗЫВАЕТ СИНДРОМА ЗАСЛАННОГО КОЗАЧКА_ХЕМИНГВЕЙ ВЫ НАШ!
У меня людей на Украине знакомых и не совсем понятных больше чем у вас. Я с ними сейчас не общаюсь на щекотливые темы.В 14 лет мне в военкомате дали бланки на 8 страницах и там были вопросы ,что я делал при немцах(было шесть месяцев).
 Вы позже поймёте что вам не стоило заниматься политическими проблемами или занять ОДНУ-Про-украинскую или Про-российскую позицию.

 
ПОЗЖЕ ВЕДЬ БУДЕТ РАЗБОР И СУД -Всё будет не так просто как вам кажется.Когда аукнется-поймёте. Но сейчас вы мало чего(как возможно  и я )понимаем. Вы меня пытались обидеть-НО Я НЕ ВРУ И НЕ ЖИВУ СРЕДИ БАНДИТОВ АТО,КАКИЕ КО МНЕ ПРЕТЕНЗИИ? Живите как у вас получается. А я как у меня.Но то что среди ваших друзей,по вашим словам Все скакуны-майданники -с этим очень скоро разбираться будут.Я в 6 месяцев пережил окупацию -долго аукалось  Всего!

Кода я Вам написал простую вещь про Апостолово-Вы написали сразу жёстко-
не пыли у меня под ногами тоном человека,которому пренадлежит вся земля.
А я старше вас на четверть века-и думаю не глупей.Не держите других за быдло
и кончайте строить из себя защитика Земли Русской.

-Зачем это пишу? Моя мать -ей 93 года живёт на границе Донбасса-(ЗМИЁВ_ИЗЮМ)10 км. в лесу-люди прячутся от бандитов АТО с вашего района.Так что я дела знаю реально а не по рации. Вы  постоянно врёте -зачем это ВАМ. Зачем находясь и проживая на территории бандитской войны,практически среди ,рядом с бандитами которые ВСЕ ваши друзья,как вы пишите прыгали и уссыкались на майдане а потом поскакали в Россию (с ваших слов) .

Напишите  понятно и просто-мы-Украина Апостолово АТО(бандиты-убиваем детей-я О. У против политики Украинского государства-конкретно фамилии.Я один не бандит.Я с этим борюсь и не не хочу в будущем отвечать на вопросы нашей сигуранцы.
.А НЕ МОЖЕТЕ  ВЫСТУПАТЬ ПРОТИВ БАНДИТОВ(Я ВАС ПОЙМУ-смья,внуки)замолчите и пишите за жизнь-как кушает  ваша кошка или поёт попугай или как вас любят местные Грицацуевы-как все на Прозе. Лично к вам я ничего не имею ..И рецкам вашим от 10 человек не завидую.

Я не ПРАВДОИСКАТЕЛЬ-пишу потому что это затрагивает жизнь моей матери и близких,которых убивают и грабят ваши майдановские прыгуны на ЮВ Украины.НО зачем ВАМ врать и строить из себя Олега КОШЕВОГО и АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА?
.НЕ ВРИТЕ БАБУШКАМ НА ПРОЗЕ.СОТРЁТЕ-ОПУБЛИКУЮ,ВНЕСЁТЕ В ЧС_БУДУ ПУБЛИКОВАТЬ.Таланта своего нет-примажусь к ВАШЕМУ.)))

И ЗАПОМНИТЕ_Я ЕЩЁ НЕ ВСЁ ВАШЕ ВРАНЬЁ ОПУБЛИКОВАЛ,_КОПИИ ЕСТЬ_Я ЕЩЁ ПОПЫЛЮ.КОНЧАЙТЕ ПОНТЫ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ_НЕ ДУРИТЕ НАРОД.Я ВЕДЬ ТОЖЕ СЕКРЕТАРЬ_СОВЕЩАНИЕ ВЕСТИ МОГУ.ПРИ удалении моего текста направлю туда где не удаляют.


Рецензии