Мужчины умнее чем женщины

Я думаю что мужчины умнее и мудрее женщин. Пожалуйста не думайте якобы это мышления востока, это мужской шовинизм. Наверное вы думаете что я не прав. Вы знайте много женщин которые умнее своего мужа, сына, отца. Я же не сказал все мужчины умнее всех женщин. Вы неправильно сравнивайте. Потому что надо сравнивать людей одного уровня. Например мы все знаем мужчины физически сильнее женщин, но есть женщины сильнее мужчин. Например чемпионка мира кикбоксинга сильнее обычного мужчины, но надо сравнивать обычную женщин и обычных мужчин ( обычный здесь имею ввиду не спортсмены ) или надо сравнивать спортсмена с спортсменкой. В спорте тоже так есть весовые категории. Вот я это имею ввиду те женщины которые умнее своих мужей они мудрые женщины а их мужья не мудрые. Если сравнивать мудрого женщины с мудрой мужчиной, или с глупой мужчиной сравнивать будем глупую женщины мы поймём мужчины умнее и мудрее женщин. Подтверждение этому женщины всегда нуждаются мужскому совету, а мужчины не нуждается женскому совету. Однажды я смотрел тв там гост программы был психолог он так сказал что мозг мужчин устроен так что бы решать сложные решение. Именно поэтому они не замечают мелочи, а женский мозг устроен чтобы нянчит поэтому они такие чувствительные. Поэтому они замечают всё потому что ребёнок нуждается во внимание.


Рецензии