Окно на двоих

- Чего?
- Ничего...
- Ты почему на меня так смотришь?
- А ты?
- А я не на тебя смотрю... Я в окно... Там зеркало заднего вида...
- А...  Тогда я тоже в окно смотрю...
И смех...

Ты стоял в сторонке. Как будто просто... Как будто не ко мне пришёл...
Прошла уже. Сделала вид, что не заметила. Это твой выбор...
Кашлянул... Обернулась машинально - проклятая человеческая реакция...
Ты бросил её мне вслед. Поломанную, разорванную, разбитую. Решил вернуть обратно. Хотел увидеть, что я разозлюсь, увидев её в таком виде. Разозлюсь... Зачем тебе моя злость? Не получается выкинуть? Ломал, бил, рвал, а она существует? Внутри тебя всё равно существует?
Развернулась на 180. Три шага и твоё тело знобит от моего присутствия... Поцелуй... Страстный... В губы... В самое сердце... 180... Три шага...
Я не смотрю, что происходит с тобой... Я не к тебе возвращалась...
Ей хватило!


Фото из интернета.


Рецензии
Не поделить пополам окно...
Как любовь, оно на двоих одно.

Харитон Максимович   24.12.2019 13:23     Заявить о нарушении
Так и есть. Не делится. Пока внутри живет любовь...

Джули Тай   24.12.2019 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.