Глава 4

Они нашли гостиницу прямо на набережной. Внутри была хорошая обстановка. Видно было, что гостиница не из дешёвых. В холле горел свет. На ресепшене их никто не встретил. Они подождали как всегда неизвестно чего, а затем взяли ключи от номера и поднялись вверх по парадной лестнице, пафосно убранной бордовым ковром.
-Честно сказать, я не рассчитывала на такой лоск - сказала она-у меня не осталось денег.
- А у меня их вытащили вместе с телефоном наверное в метро- ответил он. Она подумала, что свой телефон просто где то потеряла.
-Что мы будем делать? - спросила она.
-Давай не будем не за что платить. Может тогда на нас обратят внимание?
-Ну хорошо. Может и обратят.
Хотя в это как то не верилось. При других обстоятельствах конечно бы обратили, но тут, в городе N, этого конечно не случилось. Они прошли пустым коридором и вошли в свой номер. В номере было чисто, пахло свежестью, дверь на балкон была приоткрыта. Странно, какой теплый вечер - подумала она- а день предвещал холодную ночь.
Но вечер правда был приятным. В комнату доносился запах цветов и трескотня кузнечиков. В небе светился круглый диск полной луны в окружении множества звезд. Это все навевало непоправимо романтическое настроение. К тому же на тумбочке в вазе стоял красивый букет из отборных роз, а рядом шампанское и фрукты.
- Может этот номер кем то заказан?-сказала она.
-Я бы рад был с ними познакомиться, но у меня стойкое впечатление, что в этом городе нас только двое.
- У меня тоже - сказала она и сняла пальто.


Рецензии