Очаровательное сотрудничество!

День был тих и ненастен. Мысли копошились, будто в гнёздышке, в моей голове, и просили пищи и зрелищ, но тягучий дождик мешал навести порядок на взлётной полосе, и потому авиасообщения мыслей, скажу прямо, отсутствовали.

Осенняя лень уселась рядышком и просилась в нашу команду, вовлекая в ещё большую авантюру мысли, дождик, день, ну и конечно меня, так как моё присутствие весьма заметное при них, было явно неоспоримо.) За окном изредка пробегали зонтики, управляя погодой, да шуршали шины, под бормотание вечно спешащих дорог.

Но...надо вернуться к мыслям, пока им мешает разлететься погода. Мысли-наше богатство, если конечно успеваешь за ними, пока они не сбежали). Иногда я их ищу, а они сидят рядышком и хихикают над моей забывчивостью, но куда им деться от меня, если я их ищу , сидят и ждут. Хулиганить ведь можно лишь с теми, от кого не сбежать!)

У меня с ними давняя дружба, мы всегда слышим друг друга, не усугубляя отношения непониманием, но иногда просто искрим идеями, разборками и постоянной видимостью моментов. На высшем уровне! Не уступить дороже, ведь надо как-то выживать напару, при таком салюте, какое там уже об уюте. Пакуем чемоданы и в дорогу! Моменты на подмогу! Очаровательное сотрудничество!

...Даже дождик разбежался...Но...  воображение то  работает в любую погоду! Насочиняло дел, что в мыслях никак не прибраться и не разобраться! Они любят такую погоду, я сижу при них, они при мне, мы такого с ними насочиняем  в тишине!)))

 


Рецензии