Межсезонье

Хотела я найти слова, их отыскать заблудших,
Но с долей грусти поняла, что дождик скажет лучше.

Искала всюду глубину, чьей сути я поверю.
Но как не ошибиться мне и чем ее измерить?

Вопросы ворохом летят и прежние довлеют,
Хоть осень близится к концу, а душеньки болеют.

И так немного из того, чему я очень рада.
А как все это изменить, спрошу у снегопада.


Рецензии
Утро доброе, Ирина, и привет выздоравливающему! Я про Котю, конечно же. Надеюсь, что его "душенька" поправилась? И пусть осень ещё не близится к концу (целый месяц впереди), но снег может выпасть уже в ноябре. Спасибо за стихи, Ирина! Понравились. С уважением, теплом души и "межсезонья",

Николай Кирюшов   02.11.2022 06:59     Заявить о нарушении
Всё хорошо?..

Николай Кирюшов   02.11.2022 12:35   Заявить о нарушении
Добрый день, Николай.
Спасибо огромное за отклик, простите за задержку. Пришлось сегодня уехать далеко по разным делам. Побывала и в огромном т/ц "Мега", а там ... Новый год вовсю: все в самых разноцветных елках, мишуре, игрушках и подарках.
А ведь едва ноябрь начался, еще полощутся на ветру остатки листьев и лужи кругом.
Вот так торопятся создать нам новогоднее настроение.
Котю оставляла за главного, встретил у дверей, "доложил", что все нормально.
(Кстати, в "Меге" я не смогла снять деньги с карты, поставили сенсорный агрегат, и мне, с моим кнопочным телефоном, пришлось ретироваться). Тяжело "отсталым народам", однако.
С уважением, благодарностью и улыбкой,

Иринья Чебоксарова   02.11.2022 15:16   Заявить о нарушении
(сорри) - снять деньги с карты из банкомата. Банкоматы поставили сенсорные, запрашивающие куар-код.

Иринья Чебоксарова   02.11.2022 15:28   Заявить о нарушении
Добрый вечер уже, Ирина! Признаюсь - сам "чайник" в подобных вопросах - снятия (оплаты) со смартфона или с банковской карты. Я всё больше по старинке - "золотом и серебром" - в бумажных купюрах. Рад за Вас с Котей! Это про здоровье... Осень. Ноябрь... Держаться!!! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   02.11.2022 17:58   Заявить о нарушении
Есть держаться!!!

Иринья Чебоксарова   02.11.2022 20:11   Заявить о нарушении
Супер! Прям, по-военному! Сами доложили (озвучили).,. Буду держать КОНТРОЛЬ! Спокойной ночи уже!!! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   02.11.2022 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.