закон сохранения жизни. часть5

                От ДРЕВА СЛАВЫ наречённые СЛАВЯНЕ,
                И от сиянья рос дано вам имя "РОССИЯНЕ".
    С санскрита, переведенное на русский Ю.Н.Рерихом слово "русский", ассоциируется со словами "чистый", "светлый", "ясный".
    Наши мысли находят подтверждение и легко аргументируются древне-ведическим текстом «БУКВИЦЫ» ИЖИЦЫ. Славянский язык-это родовое наследие от далёкого древа Рунов.
    В чем же тогда сила этих текстов? А в том, что -  незыблемо сохраняется в транслитерации современной  русской речи неизменным сохранением гласных и согласных звуков,что позволяет утверждать неизменность произношения  сохранившего родовое звучание языка с древним, принадлежащий Русам , вышедших из союза славянских народов Рунов. В далеком прошлом из этого союза  отошли Русы(русские)сохраняя этническую речь и грамматику и стиль знаков Авесты из санскрита ,изначально и принадлежавшему Великому Русскому этносу.  Соборная православная  церковь несёт  службу на старославянском языке, приближённого к БУКВИЦЕ-ИЖИЦЫ с привнесенными изменениями от кириллицы и глаголицы.Но преклоняюсь перед величием русских славян, в диалектах сохранивших родную речь, несущую в себе тайны познания человека через знаки написания, не знающие аналогов ни в одном языке народов на планете.
На примере выработанной мной криптографии можно извлечь доказательства, подтверждающие гипотетически тайны человеческой природы ведущей к долгоденствию (нетленному сохранению).
    Тема "Закона о сохранении жизни" ассоциируется с Псалмом царя Давида (псалмопевца). Хотелось бы, чтобы перед Вами был текст на церковно - славянском языке. Если же нет, то в русской современной транскрипции  привожу  Псалом I   с комментариями ниже:
  1. Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на  седалище губителей не седе:
  2. Но в законе Господни воля его, и в законе его, поучиться день и нощь.
  3. И будет яко древо, насажденное  при исходищих вод, еже плод свой даст во время свое, и лист Его не отпадет: и вся, елика аще творить, успеет.Внимательно следите за ходом мысли:» при исходищих вод».Ходить -глагол и стоит в тексте в прошедшем времени т.е.в завершённой форме.Надо исходить по шести циклам с переводом Духа,в паузе на новый этап трансформы в качество совершенства(уподобиться вершины).Цель-Вершина,но и глагол вершить. В каких местах?-в местах водительств а кого? Древа-существительное (сущее в чём-то?-в теле древа.Не путайте древо с деревом,которое корнями держит себя в земле,оттого и имя ему-дерево. ДРЕВО- от древности содержащее в себе тайну сохранения плана исхода из тлена в клетке ДНК. Само тело ведомо через генетическую связь человека с энергообразующими функциями внешней животворящей (живое творящее) субстанцией.
Пример тому Моисей «Моше» из ИСХОДА «ШЕМОН»-путь в землю обетованную «предназначенную». 
  4. Не тако нечестивии, не тако: но яко прах, его же возметает ветр от лица земли..
  5. Сего ради не воскреснут нечестивии на суд, ниже грешницы в совет праведных. Грешника можно спасти обратив к СВЕТУ «СВЕТ» - Слово Вед Есть Твердь.Нечестивые-сказано нет.
  6. Яко весть Господь  путь праведных,  и  путь нечестивых погибнет.
    Для понимания реальности  "закона сохранения жизни" попробую  иносказание  псалма перевести в образное подобие:
   Блажен муж: - образ совершенства наделённого благом нетленности на которого не действуют соблазны мнимой благодати  отвлекающие от соответствия видового природного следования, а значит, что он как "древо" (непоколебимость следования),  при условии исходищих(выходив ему отведённое) циклов вод(водительство), будет сохраняться в  течении всех циклов круговорота, неукоснительно следуя каждой очередности природных изменений.
    Следовательно, "еже плод свой даст во время свое"  и "лист не отпадет" -надо понимать,как неизменная сохранность внешней и внутренней структуры  человеческого организма,позволит неукоснительно сохранять баланс равновесия. "Яко весть Господь путь праведных" характеризует как "некое ведущее", обладающее свойством вести по  пути жизненной стези,что  в итоге плод даст в своё время:,т.е.сохранение нетления.
Полностью расшифровывать возможно,если усмотрится на то ВСЕЛЕННЫЙ РАЗУМ!,при вместимости сей сути изложенной выше.
 Продолжение следует.   


Рецензии
Валерий Григорьев Семёнович, здравствуйте! Великолепно, сила, здорово Вами сказано. Хорошая работа.
Сие надо еще уразуметь и проникнуться душёю и понять головой.
Григорьевич, с вашего позволения Ваш эпиграф поставил и в свой гим Лугарям.
С уважением,Николай С.

Николай Скороход   21.08.2023 18:22     Заявить о нарушении
Душеприятен Ваш отзыв!

Валерий Григорьев Семёнович   21.08.2023 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.