Воздух и Огонь

Все противоположности сходятся в сердце женщины.
/Вольтер/

Мама, как воздух, дарит возможность жить. Отец, как огонь, позволяет выживать.

Воздух бывает теплым и холодным. Огонь всегда греет и обжигает.

Таковы мои родители.

Во мне огонь выжигает воздух и когда-нибудь погаснет без него. Ведь огонь без воздуха не горит.

Я благодарна маме за её терпение и свободу, которую она давала мне. Иначе это был бы кто-то другой.
Благодаря маме я имею то, что могу всегда назвать своим домом и поддержку. Даже если мама сомневается в моих силах, она этим только подстегивает мою решимость.

Отец - это буря эмоций, это накал страстей. Это радость и слезы... Это не идеал отца и мужа.
Это уроки боевых искусств, желание быть сильной и защищать семью.
Будь у меня другой отец, кем бы я стала?

Но я похожа на огонь больше, чем на воздух. Мое терпение и теплота, и внутреннее равновесие, сгорели в пламени страстей.

Виной ли воспитание или характер?
Уверена, что характер.

Будь я другой, мама меньше плакала бы и страдала; будь я другой, мама могла бы страдать больше и выплакать глаза...

Спасибо, что именно мои родители воспитывали меня. Жаль, что в школе все было намного сложней, до последних классов... Но и там я благодарю своих учителей.

Спасибо дедушке, который для меня служит идеалом мужа и отца.

Спасибо бабушке, за то, что она такая, какая есть. Даже если её добро иногда лопатой по голове. Но не будь её, не известно, что стало бы со мной...

Спасибо моей младшей тете, которая тоже служит отличным примером мамы, жены и, вообще, Женщины. Я всегда восхищаюсь ей.

И я хотела бы взять лучшее от вас, чтобы мой сын вырос хорошим человеком.

Да, мой внутренний огонь жжет в гневе, а воздух бывает и холодным, когда немного отстраняюсь. Потом спешу тепло обнять, и давать при этом свободу действия.

И надеюсь, что когда-нибудь сын найдет повод сказать спасибо и мне.

__
Оригинал https://m.vk.com/wall102163558_12637


Рецензии