Как хорошо быть... А может и нет. 5

          Граждане, если вы подумали, что я забыл про Марусю, то вы ошибаетесь. Наоборот, я только о ней и думаю. То есть не то чтобы я влюбился, нет, просто я увлёкся. А потом, в моём возрасте мужики уже мало рассчитывают на внимание к себе молоденьких женщин. Любое приключение - это событие.
          Прошло уже три дня как мы договорились о встречи. Несмотря на то, что я сознательно не пошёл на свидание, сердце моё ныло каждый раз, стоило мне подумать, что стоит Маруся в 16:00 около кинотеатра "Художественный" и ждёт. Я был уверен, ждёт! Конечно, ждёт она невидимку! Был бы я видимым - ха, нужен был бы ей старый хрыч!
          Вы должны меня оценить! Я действительно не шёл на свидание сознательно, я боролся с собой! Будете смеяться, но я не любил изменять жене. Жена у меня - уверен - единственная женщина... Ладно, не люблю говорить об этом. Скажу только одно: моя жена - это драгоценность!
          Однако, эти три дня я был не в своей тарелке.
          - Марк, где ты?
          - Здесь я.
          - Что-то ты пригорюнился.
          - С чего это ты взяла?
          - Хм, с чего! С того!
          - Ну с чего?
          - Дай-ка мне руку, я посмотрю на тебя.
          - Нечего на меня смотреть.
          - Ну дай! Испугался?
          - Да пожалуйста.
          Я взял жену за руку.
          - Ну вот! Он ещё будет мне говорить! Слава Богу за сорок лет я тебя изучила вдоль и поперёк.
          - Лен, ну кончай! Сижу я себе и сижу. Отстань.
          - Поди Маруся застряла в голове?
          - ...
          - Что, угадала? А покраснел-то, покраснел!
          - Перестань! Какая Маруся!
          - Такая! Маруся! Как дала бы! Предатель!
          - Лен, ну прости! Сколько уже можно объяснять и просить прощения!
          - Да простила я тебя уже, простила. Просто мне тебя жалко.
          - Это ещё почему?
          - Ну тебе же хочется! Я права? Хочется?
          - Что мне хочется?
          - Марк, ну не валяй дурака! Я же тебя знаю!
          - Раз так, то ДА!!! МНЕ ХОЧЕТСЯ!!! ХОЧЕТСЯ МНЕ!!!
          - Чего разорался-то! Ну и иди к своей Марусе!
          - Никуда я не пойду. Куда я пойду от тебя? Что я без тебя? Дура набитая!!!
          - Сам дурак! Никуда я тебя не гоню! Я же сказала, что мне тебя жалко! Я тебя понимаю! Годы наши такие, что никто на нас уже и не смотрит. А тут вдруг! Только учти, ты ей не нужен! Ей интересно тобой попользоваться. Ты же невидимка.
          - Я и без тебя это понимаю. Поэтому, хоть мне и правда хочется, я никуда не пойду. А потом, ведь ты же у меня ещё о-го-го!
          - Шутишь? Нет, Маркуша, всё. Если тебе меня жалко, то про меня ты забудь.
          - Лен, отстань от меня, а! Что ты ко мне пристала!
          - Да пожалуйста!
          Мы замолчали.
          Я как-то совсем загрустил. Да и не по-человечески с Марусей поступаю. Обещал же!
          Может сходить, посмотреть хотя бы, ждёт или не ждёт?
          - Лен, пойду проветрюсь. Не возражаешь?
          - Иди, проветрись. Только аккуратно, не забывай, ты невидимка!
          - Не беспокойся.
          Я стал одеваться.
          - Марк, интересно смотреть как исчезает одежда. Потрясающе! А вот почему стул не исчезает когда ты на него садишься? Если всё, к чему ты прикасаешься, исчезает, то тогда и стул, и не только стул, но и стол, пол, квартира, лифт, всё должно исчезнуть, но не исчезает.
          - Да, интересно. Не знаю.
         
          Уже на дальних подступах к кинотеатру "Художественный" я увидел Марусю, стоявшую под огромной афишей. Она стояла и напряжённо смотрела по сторонам.
          Я подошёл к ней и тихо сказал в самое ухо:
          - Бестолковая, кого ты высматриваешь? Кого ты хочешь увидеть?
          - А Вы уверены, что я жду Вас?
          - Хм, действительно! Ну тогда извини. Пока.
          - Стойте!!! Не смейте уходить!!!
          - Маруся, скажи, зачем тогда говорить "а Вы уверены, что я жду Вас"?
          Надо сказать, что я в течение этого диалога говорил тихо и меня никто не слышал, кроме Маруси, Маруся же почти кричала, чем повергла в шоковое состояние окружающих.
          Когда она произносила "Стойте!!! Не смейте уходить!!!", несколько человек шарахнулись в разные стороны. Маруся, ничего этого не замечая, рубила:
          - Ах, ну да, мне надо было взлететь от радости, завопить от счастья... Я три дня, как дура, стою словно на посту в мавзолей... Ему, видите ли, не понравилось... Марк, Вы где?
          Я молчал.
          - Марк!!! Вы где?!!!!!
          Вокруг Маруси стал собираться народ. Я понял, что моё молчание плохо кончится.
          - Тихо, тихо, я здесь!
          Я взял её за руку.
          Народ ахнул, явно не ожидая такого поворота событий: эта ненормальная исчезла!
          Исчезнуть-то она исчезла, но голос её продолжал звучать:
          - Мы же договаривались!
          - Тихо, тихо! - шептал я ей в самое ухо.
          - Что тихо!?
          - Тихо, говорю! Хватит уже истерику закатывать! Надоело! Не ждала бы! Я не мог прийти! Как смог - так пришёл.
          - Ты считаешь, что это нормально обещать - и не прийти?
          - В нашем случае да! Конечно, не очень красиво, но... я же пришёл! Кстати, скажи спасибо моей жене.
          - Не поняла? За что?
          - За то, что я здесь.
          - Великолепно! То есть, если бы не твоя жена, то ты и не пришёл бы?
          - Слушай, Маруся, ну хватит может быть? Ты что, не рада моему приходу?
          - Мне просто обидно.
          - Ну прости меня!
          Когда я сказал это, то меня будто бы стрелой прошило: почему я стою здесь и оправдываюсь перед этой зелёной девчонкой, которую едва знаю! Чем я ей обязан? Зачем мне всё это?
          Решение пришло как вихрь:
          - Маруся, прости меня, но я ухожу и больше не приду.
          Сказал и отпустил руку Маруси.

          Всю дорогу до дома я бежал без оглядки.

          - Лен, я пришёл.


Рецензии