Сов падение - 55

МОЁ ТЕЛО
от дам забогатело.
Отдам за Бога тело!
***

ОТДАЛ,
мол, око за воду
молокозаводу…
***

Я
невменяем –
не в меня ем!
***

КОГДА ОНИ
намокнули,
нам окнули!
***

ПРОВОД
нам от Али
намотали…
***

МОЮ СМЕНУ
за меня ли
заменяли?
***

ПОСЛАЛ
нас лом
на слом!
***

МЫ НОЖИ ТАМ
наточили…
На то Чили!
***

ЭТО,
Немо, лоток.
Не молоток!
***

ВЫ ЕЩЕ
за иск Рите
заискрите!
***

БРАТЦЫ, ВЫ
опустите
опус тите!
***

ЗНАЕТ, ЧТО
вор – левша,
в Орле вша!
***

ПОВОДИЛ
вол очком
волочком…
***

ПРАЗДНИК
за Вер шали
завершали…
***

РАССЯДЕМСЯ
по кауркам…
Пока – уркам!
***

ОКАЗАЛИСЬ
у станины
уста Нины…
***

ОКАЗАЛСЯ У
станины
стан Ины…
***

ПРИНЕСЕННЫЕ 
с гор ели
сгорели…
***

НАЧАЛ
свербёж
с верб ёж.
***

КАЖДОЙ
пока душке
по кадушке!..
***

СЪЕЛ ВСЁ
разом лев,
разомлев…
***

МЫ ПРИЕХАЛИ, 
Швеция, –
швец и я!
***

ВРОДЕ
простатит
прост… А Тит!..
***

ЗАБЫЛ 
прохвост
про хвост!
***

В ЛУЖУ УПАЛА
бабулька…
Ба! Булька!
***

ЖАЛОБЫ КУР:
— Нас ест
насест!
***

ПРИШЛИ
избавители.
Изба Вите ли…
***

ПО СУЩЕСТВУ
иск Лёвы Вали
исклёвывали…
***

ЗА ПОЖАР ИХ
обелили –
обе лили…
***

ЧТО
пробуем?
— Пробу ем!


Рецензии