Я в глазах ваших был не умел

Я в глазах Ваших был не умел,
Грубовато отёсанным пнём,
И решил научиться немного манер,
Изменить поведенье своё.

Разрешите, мадам, и позвольте.
Ах, Пардон. Пор фавор… Чёрт возьми!
Приходите, короче, сегодня!
И оставьте ужимки свои.

Вам цветов? – Не вопрос:
Клумба полная роз,
Луг засыпан живыми цветами;
Ягод короб иль горсть,
Что захочешь возьмёшь,
У меня на волшебной поляне.

Что ещё Вам, мадам?
Украду, но подам,
Если нету какой-то вещицы.
Только очень прошу
Допустить в будуар,
И щекою к груди прислониться.

Что не так? Снова груб?
Кривизна Ваших губ
Говорит лучше всякого слова.
Взгляд небрежный и жест
Ставит каменный крест
Подтверждая вердикт приговора.

Все попытки мои стать культурным месье
Прекратили Вы слишком сурово,
Запретили не бритой персоне моей
Нарушать мной не взятое слово.


Рецензии