Как сказать прости?

Не поправимо только одно - смерть. Так говорят. И я так считала.
Но случилось непредвиденное - я не могу исправить допущенной мною грубости, словесной вальяжной бесцеремонности, которая оскорбила дорогого для меня человека. А, главное, что мне такая манера поведения, общения абсолютно не свойственна. В подобном случае не остается ничего другого , как сказать: - Бес попутал -
Но только это не может вернуть мне радость дружбы. Нет больше тепла рук, слов, света глаз... Потеряно золото человеческих отношений.
Говорят, долги обязательно необходимо отдавать до конца года. Говорят...
Как найти потерянную в лабиринтах жизни нить, ведущую к тебе, дорогой мой человек? Как сказать тебе "Прости", чтобы быть как минимум услышанной.

Санкт-Петербург  10 ноября 2019г.


Рецензии
Да, дорогая... твоя душа жива... она дышит, страдает,винится, желает...
как много еще человеческого, красивого, не прожитого...
ради этого и живем... пиши, моя дорогая... чувствуй...живи...

Елена Вагнер Федосеева   19.03.2022 01:33     Заявить о нарушении
Дорогая моя, прости ...
Чистый случай, что открыла прозу и брожу по ней как по редколесью: с одной просеки на другую,
И не задержалась бы, да вдруг вижу ..
Твоя рука, твое причастие под моим покаянием ...
До адресата не дошедшее...
Спасибо тебе, искреннее, сердечное

Ирина Завадская-Валла   23.11.2023 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.