Кто я?

 
Беру я томик Пастернака,
Однако!
Как сложно всё, неординарно,
Порой, коварно?!
Со мной «запанибрата» он своей рукой,
(Читай) строкой...
Готовый вдруг "шафрановой" разлиться
Полосой.
Решивший "просекой пролечь" по лесу
Поредевшему...
И втолковать бессмыслицу осмысленно
Ослепшему?!
"И падали два башмачка", всегда свеча
Горела.
Фальшиво на гитаре я бренчал,
А ты всё пела.
А воск по-прежнему так тихо капал,
На платье наконец,
Конечно, на пол.
Я понял, Пастернак - поэт!
А кто же я-то?
 
03.14г


Рецензии
Oдин на свете Пастернак поэт?
Скажy ,что нет!
Сергей,вы-Художник словa,
B вашей поэзии фальша нет,
И значит вы поэт!
Не говорите Нет!

Анна Шустерман   11.11.2019 01:37     Заявить о нарушении
Только ради Вас!.. поэт! так и быть... С улыбкой и добром!

Сергей Вельяминов   11.11.2019 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.