Атас

 Утро началось с того, что из динамиков радио мне орал в правое ухо вокалист известной в России группы. Я лежал, думал, но так и не вспомнил, как называется этот музыкальный коллектив. Но вы сразу же поймёте, если я скажу, что он зачем - то одевается в военную форму на концертах и в одной из песен орёт - Атас. Не совсем понятно, чему веселился рабочий класс в Люберцах в началах 90х, но веселье было.

Мне сегодня было не весело. Не весело просыпаться, когда тебе в воскресное ухо орёт мужик и ноги по привычке хотят убежать. Атас!
В те 90е я набегался от души. До сих пор не могу перевести дыхание. До сих пор не могу понять, как я умудрялся на бегу записывать свои мысли. Те кто бегал в те быстрые годы со мной наперегонки, свои мысли не записывали. Они свои мысли хотели изложить на моём теле синяками. Если бы не мои быстрые ноги, то они бы вам не поведали ни строчки о тех временах. Я тоже не особо хочу.

Тогда я любил частенько гулять по железнодорожным путям. Не самое хорошее место для вечерних прогулок, но туда меня тянул дым поездов. Там между рельсами и шпалами валялось выброшенное людьми время. Это были разноцветные банки из под напитков, тогда они окончательно завоевали рынки этой страны. Сигаретные пачки, окурки, учебники по анатомии. Всё вылетало из окон проходящих мимо меня поездов. Казалось, что люди уезжают навсегда отсюда. Они не хотят, как я бегать наперегонки со временем. Они хотят уехать туда, где теплее. Где вечное лето. В несуществующую страну.

На путях попадались трупы животных. Чаще собак. Это люди, убегающие из страны, давили железными колёсами бедных животных. Животные в отличие от людей ни куда не хотели бежать. Они выходили на железнодорожные пути и погибали под поездами. Не белый Бим. Не чёрное ухо. Их никто уже не жалел. Страна пошла рыночным путём обогащения, нет времени думать о каких - то тварях.
Однажды я, уж совсем отчаявшись дошёл до станции Покровское - Стрешнево. По пути я прихватил с собой белый собачий череп. Тогда я ещё не знал, что поступлю в мединциский и не знал, что ждёт меня около платформы.

А около платформы горел одинокий фонарь. Фонарей было много, но в других повыбивали лампы. Крики я услышал задалеко от платформы. Вы знаете, какая хорошая слышимость на железнодорожных путях? Было немного страшно идти к месту, где явно кого - то били, но по другому я поступить не мог. Ноги,которые всегда тянут мой зад к приключениям. Ноги, которые сотню раз меня спасали своей скоростью. Ноги, которые в очередной раз меня вели к неопределённости.
Около платформы били парня. Я сначала подумал, что бьют девку. Он визжал не мужским голосом. Я испугался. Я видел, как толпа людей бьёт человека. Что мог я сделать? Я мог только стать следующей жертвой. Это отчаяние. Это ужас, который поднимается изнутри и бьёт в мозг адреналином. Адреналин это такая полезная для некоторых штука. Например чтобы побежать на толпу людей, замахиваясь собачьим черепом. Так я и сделал. Не знаю я, о чём подумали те парни в чёрных бомберах. Когда в вашу жизнь врывается парень с черепом в руке это точно страшнее, чем бить кого - то у платформы под светом одинокого фонаря.

Разбежались все. Даже жертва избиения тенью прыгнула в ближайшие кусты. На дорожке была кровь из его носыпырки и рюкзак. Из рюкзака торчала обложка учебника по анатомии человека. Странное это дело изучать анатомию, избивая человека...
Я шёл по путям обратно. Своё грозное оружие я оставил у рюкзака, рядом с лежащим в крови учебником. На душе было спокойно. Мимо просвистела последняя электричка на Москву. С проводов взлетели неизвестные чёрные птицы. А в голове звучал голос музыканта в военной форме. Он кричал в моей голове - атас!

Домой я пришёл злой. Пошёл опять этот дождь и я промок весь. До трусов. Я был зол на хулиганьё, которое било парня. Я был зол на парня, что не сказал мне даже - спасибо. Я был зол на себя, что опять промок под дождём. Зло такая фигня, что мешает нормально обо всём подумать. Теперь у меня есть время.


Рецензии
Девяностые, девяностые... лихое время было... но интересное...
А у меня жэдэшка прямо перед окнами. Посмотришь в окно - а там за дорожкой рельсы сплошняком... а грохота поездов уже не слышу давным-давно - привычка наверное...))

Елена Килязова   06.12.2019 08:08     Заявить о нарушении
Машешь платочком пассажирам?))

Город   06.12.2019 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.