Престиж

   Лиора накинула белый халатик поверх   салатной в белый горох блузочки и  юбки-карандаш бутылочного цвета. Надо бы конечно, нанять уборщицу… Ладно… Без пяти девять . Можно успеть полить цветок, протереть влажной салфеткой серые кожаные кресла, кремовый  столик, красный телефон, дисплей  и клавиатуру. Несколько растрёпанных  папок сложить в стопку на углу стола, поправить небесно-голубые гардины, слегка волнуемые ветерком от кондиционера и остановиться у зеркала на стене.  Неплохо – волосы  даже не нужно  приглаживать, слегка подведенные веки подчеркивают мудрый и  проницательный взгляд из-за очков.   Помада, правда, слегка уже  съедена, но так даже лучше. Замшевые туфельки золушкиного  размера с небольшим  каблучком  смотрятся  очень прилично. «Пока что не буду менять их на сабо» - подумала Лиора, прежде чем распахнуть дверь кабинета.
    Это была именно она.  Из этих. Такую не перепутаешь. Она стояла вплотную к двери и смотрела на Лиору с высоты своих модельных каблучищ.    Макияж явно вчерашний, но качественный -  агрессивный и несмываемый.
- Доброе утро, проходите  - предложила Лиора слегка не уверенная,  какой язык следует предпочесть…
- Как хотите, - догадалась пациентка. -    Мне не важно, я и по-русски могу, и по ивриту могу, … по-английски - как собака – немножко понимаю, токо  сказать не могу… -  сильно смягченное «г»  сразу выдавало украинское или южно-русское происхождение.
- Ну и не надо.  Мы  и не будем по-английски, – облегченно вздохнула Лиора. С этим языком и она предпочитала контактировать на бумаге и  со словарём.
– Что вас ко мне привело?
- Я вуще-то по психологам не хожу… -  что-то в её  подчеркнуто простецком обхождении и в голубом испытующем взгляде настораживало.
- Зачем же  Вы пришли ко мне?
- Пришла потому что кое-что о тебе слышала. Это правда? – её голос  стал томно-хрипловат, а  взгляд сделался еще более пристальным. Безразмерные  ноги в красных туфлях вытянулись в сторону собеседницы, а руки сложились под обьёмным бюстом. Лиора выдерживала паузу.  А между делом оценивающе смотрела  на эти ноги и  на глубокий, с внушительным содержимым, вырез своей клиентки, и на  её  волосы, постриженные «каре» -светло-русые, словно выгоревшие…
 
- Правда. – после паузы ответила она. - Но моя история вряд ли поможет тебе.-  (На ты – так  на ты… Я не гордая)…
- Это почему? –  голубой  взгляд сделался еще более тяжелым, прямо каким-то сверлящим.
- А потому что у тебя нет моих причин.
- Откуда вам это знать? Вы ж меня первый раз в глаза видите!
- Но  того, что вижу мне достаточно, чтобы понять, что  моей мотивации у тебя  быть  не может.
- Так вы мне не поможете? Ну, я вам и денег за приём платить не буду.
- И не нужно. Иди, поспи. Если захочешь прийти в следующий раз, учти, пожалуйста, что в этом деле, как и в любом другом, у каждой только свой вход – и свой выход.  И говорить, если захочешь, мы будем о тебе. О твоём горе, о твоей судьбе. Мой пример – для вас не подойдёт. Точно.
   Блондинка подобрала вытянутые было конечности, а затем упруго, как кошка, поднялась со своего кресла, не сводя с Лиоры презрительного  взгляда,  плавно повернулась спиной и, стуча плексигласовыми  каблучищами, направилась к двери.
    Лиора не двинулась с места. Первый час приёма был бездарно  потерян.

                *    *    *
    В тот вечер Шимми приехал с опозданием. Ноги в капроне  и лаковых лодочках  совсем задубели  на ветру. Особенно мёрзло то, что сверху. Но не надевать же колготки. В этом мире это было почти неприлично. Всё равно, что выйти без макияжа и без  каблуков.
 - Токо без концертов, – сказал он сразу, когда Светка открыла красную дверцу машины.
- Не парься, – ответила она. – Про пробки я уже всё знаю.
- Я не про пробки, я про попки, – парировал Шимми – Три вызова на сегодня.
- Три!...Та они шо, там с ума посходили!  – Светка с шумом захлопнула дверцу.
- Не калечь тачку! Зусман*(ХОЛОД). Люди погреться желают. Тебе что, деньги лишние?
- Коксик есть?
- А как же! Мы ж себе не враги! Одна на щас, другая на полпятого, если доживёшь. – Он  протянул Светке под рукой две трубочки, похожие на сигареты.
- Что за вызова?
- Один чудик из «Карлтона», тетка какая-то со старой центральной  и мальчишник в Рамат-Авиве.
- Ни фигасе! Еще и мальчишник!
- Ну, эти только шоу заказали…
- Знаем мы эти шоу…
- Так, а всё остальное – за нал, если раскрутишь…
- СомневаешЬся?
   Шимми покачал головой. И ничего не ответил. Он ей нравился:  такой  ироничный брюнетик, с усиками… Никогда не кричит, не то чтоб драться… Светке хотелось бы, чтоб он её когда-нибудь куда-то сводил в нерабочее время… Жалко, что он так много про неё знает.  Слишком много…
 

    Эскорт-агентство она сознательно выбрала с внушительным  русским названием «Престиж»… Директриса Рут – серьёзная  дама в очках,  не так давно звавшаяся Риткой,   имела к ней много вопросов:
- Почему ты  решила заняться этим у нас?..
- Надоело? Всё? Уже? Ну, это не к нам, это совсем по другому адресу…
- Ты думаешь, образование университетское – это хорошо? Так вот, учти, здесь у нас это  плохо. Хорошо   еще, что незаконченное.  У нас это только мешает.  Тут образоваие, как веснушки, надо под макияжем  прятать. Вспомнишь о нём,  когда соскочишь…
- А вот гимнастика - это плюс. Какой разряд, не важно. Говоришь, в стриптиз шоу работала? И у шеста? – вот это то, что надо на это есть спрос.
-  Скажи, мне еще, а цель у тебя есть?..
- Плохо, что нет. Нужно обязательно поставить перед собой цель. Простую. Реальную. Достижимую... 
-  Например?...  Ну… Купить…  машину… квартиру… виллу… уехать в Канаду… Выйти замуж за богатого клиента… Накопить на учебу… завести свой бизнес… Неважно. Важно накопить – и соскочить. Иначе – пропадешь, а зачем нам это  надо? Как придумаешь цель,  расскажешь. Мне – это важно.
- Какую дурь употребляешь?...
- Нет, ты не в полиции. Нам же надо знать, чем тебе можно помочь, если что… Но учти, мы - противники алкоголя. Слишком явно - не наш класс...
 
Прошел год.
 

     Шимми  притормозил возле «Карлтона». Лифт бесшумно вознес на четвёртый этаж. Дверь приоткрылась. Лысый толстый  крокодил опять же в очках посмотрел на нее с недоумением.
 - Вы из «Престижа»? Да что они там, с ума посходили?
- А в чем дело? Чем вы недовольны?
- Я просил у них высокую блондинку с пышным бюстом и голубыми глазами. Вот скажите мне, вы – блондинка?
- Я могу покраситься или надеть парик, если это так важно…
- А рост? А бюст?... Нет девушка, это профанация! А в объявлении было сказано: «Мы удовлетворим любую вашу фантазию»… - Голос у него стал тонким и плаксивым.

 «Нет, тут одной дозой кокса не обойдешься…», - мелькнуло у Светки…
   Крокодил заплатил полцены за отказ. От предложенного шоу тоже отказался.
    Шимми коротко поинтересовался:
- Шо так быстро?
- А то! – не стала распространяться Светка.
В  муравейнике южного Тель Авива они немного заблудились, и дорога оказалась вдвое длиннее ожиданного.  На пороге стояла роскошная восточная женщина  в красном платье 52- го размера с вышивкой…
- Ты кто? – осведомилась она на не имеющем более вежливого обращения иврите.
- Я из агентства «Престиж»…
    В ответ тётка открыла то, что они называют  «жора». В буквальном смысле это означает «помойная яма», когда нерегулируемый поток брани изо рта способен сбить противника с толку и даже с ног. При этом содержание произносимого почти не имеет значения  по сравнению с напором словесного потока.
- Та что они  совсем одурели? Я им что заказывала? И что они присылают? Ты чего явилась сюда,  драная шалава занюханная? Ты что похожа на блондинку с сиськами?  Где твои сиськи?  Дома забыла? Ты знаешь, что у моего уже  три года как не стоит? Он говорит: на тебя не стоит – на других очень даже стоит… Так я решила на юбилей устроить нам праздник со стриптизом. Я его спрашиваю, ну скажи, хоть кто  тебя- идиота -  ещё возбуждает?… А он говорит: возбуждают… русские  блондинки со станции с ногами и с сиськами. Понимаешь, его уже мои сиськи, оказывается, не устраивают?… Вот я и решилась  Я ж думала, встанет у него, наконец.  А они кого мне присылают? Пятиклассницу перестарка? Пшла вон отсюда!
  Светка, не помня себя и ломая каблуки, сбежала по наружной железной лестнице.
- Шимми,  - взмолилась она, сев в машину. – Давай по третьему адресу не поедем, что-то ночка выдалась у нас  не фартовая… Боюсь, если случится еще один облом, я сама сломаюсь на фиг.
- Не ломайся. – спокойно ответил ей Шимми. Там пацаны зеленые. Заказ только на танец со стрипом.  Не сломаешься.
   У  многоэтажной башни была проблема со стоянкой. Но вы не знаете Шимми. Он пристроился почти на тротуаре. 
 Ну вот.  12й этаж. Как она и ожидала…
- Ничего се «Престиж»! Ты в каком классе учишься?
-  Сам ты в классе учишься! У нас несовершеннолетних на работу не принимают.
- А где твои сиськи?
- Не боись, дома не забыла. Потом посмотришь…
- Но мы же блондинку… А ты хоть шпагат умеешь?..
Вид у пацана был такой потерянный, что ей его даже жалко стало.
- Умею. Ты  женишься, что ли?
- Нет, я в армию призываюсь…
- Молодец. – отчеканила Светка и, отодвинув пацаненка локтем, шагнула в полутёмную утробу квартиры.


  В 12.00 она,  умытая, сидела, спокойней льда, напротив намакияженной и спрятавшейся за оправами Рут.
-  Ну что? Ты цель придумала?
- Да.
- Какую, если не секрет?
- Буду завершать образование.
- Когда думаешь соскочить?
- Сегодня…


                *   *   *
......  И вот   привидится же такой кошмар из прошлой жизни прямо с утра и на рабочем месте...

    Сколько лет прошо с тех пор? Пять? Нет. Уже почти восемь. Прорва. И имя у неё теперь другое. И жизнь. И профессия. А на часах почти полдесятого.
      Лиора мягким и грациозным, почти кошачьим движением поднялась с кресла и подошла к двери. Там  уже стоял в ожидании сутулый и лысый незнакомый крокодил.
 - Вы следующий? Здравствуйте. Проходите,пожалуйста. Присаживайтесь в кресло и расслабьтесь.Как вас зовут?
 


Рецензии