Звездастый сусечный колобок стукачок...

...
... "ЗВЕЗДАСТЫЙ" - это ... позывной ... такой ...
...
... ещё, - "звездастый" - это "сусечный колобок" ... испёк, я, его, аж .!.  в 1992 году ...
...

...
... звездастые колядки ... сусечного колобка
...
... Главное Управление Министерства Внутренних Дел
    по Новосибирской области ...

... КОЛЯДОЧНАЯ УСБ ... Резидент "нашего иудушки" ... "Звездастый" ... "сусечный колобок" ...
...


Звездастый ...

               
         ну ка, зеркальце, ответь:
         Меня .?. нет .?.  звездАстей .!. ведь .!.


Зеркальце ...

             гляну .!. в небо .!. скушно .!. аж .!.
             так, себе, звездЯшит, раж .!.
             нету!.. нА  .!. ТЕБЯ .!. напасти .!.
             Самый, ТЫ, ТЕПЕРЬ .!. пИс!.. дАстый .!.



        скуден, стал, Звёздами,
                наш, Млечный, Путь ...

        пал, на Твои, он,
                погоны  и грудь ...

        пусто и в Храмах ...
                не до Икон ...

        коли, есть, Ты ...
                есть, кому, бить, поклон ...

        пусто, в песочницах,
                даже, у нас ...

        втёрт, весь, песочек,
                в Твою, ипостась ...

        золотом, жгли,
                так, свои, эполеты ...

        раньше, наверное,
                только, кадеты ...

        свечи, жемчужат,
                во мне, вновь, мираж ...

       в нём, вновь, блистаешь, Ты!..

                как ... Юный Паж!..   

       Светом, неистовым,
                льётся, тоннель ...

       всё, это,-  Ты!..
                не при чём, здесь,- шанель!..               
              ...

***
...

.. на
   суку ...
   ворона,

   белая,
   сидела,

   Ниже -
                пулемётчик!..

   Позывной -
                "стук - семь",

   Важное,
   у
   дятла,

   было,
   очень, 
   дело ...

   Научить,
   ворону:

   отдаваться
   всем.

   Белая,
   ворона,

   та,
   ещё,
   персона,

   Потому,
   сидела,

   и ...
   жевала ...
   сыр,

   Был,
   таким,
   он,
   белым!..

   что,
   сама,
   ворона,

   Серенькой!..
   смотрелась!..

   между,
   сырных,
   дыр,

   И,
   забывшись, 
   дятел,

   сыр,
   белей,
   вороны,

   За
   такую
   наглость,

   в
   раз!..
   приговорил!..

   И,
   расправив,
   крылья, 

   как
   орёл, 
   на
   троне,

   Барабанной
   трелью,

   с
   ней
   заговорил ...

   Но,
   ворона,
   вспомнила,

   что,
   уже,
   питалась,
 
   Баснями ...

   и -
   дятлу!..

   сырный,
   сквозь,
   пролёт:

                Ты
                б,
                стукач,
 
                за
                лисонькой!

                Я
                б,
                с
                ней,
                замечталась!

                С
                Рыжей,
                поделилась,
                б,
                я!..

                та!..
                стихами!..
                льёт!..

.. Долбанный,
   об
   дерево,

   Позывной
  "Стук-семь"


   Вырубил,
   весь,
   лес,
   вокруг,

   чокнувшись,
   совсем ...

   Чем,
   теперь,
   он,
   будет,

   сотрясать,
   свой,
   ум,

   Коль
   не
   будет
   звуков ...

   расчудесных
   дум?

.. дО!..
   морали,
   здесь
   ли?..

   здесь,
   как
   дважды
   два:
                с
                дятлами
                имеют,

                дело,
                лишь -
                дрова ...


***
...

На мне, по - прежнему,  Погоны,
Под Светом!.. той же!.. я!.. Звезды!
По Братскому!.. Я!.. Рву!.. Закону!
И,- Строю! Братские! Мосты!

...

Я - строил Дом,
садил .!. и - Дерево ...
уверен - в Том!..
не всё - потеряно .!.

Страну .!. и - Родину .!.
Объединит - в Союз .!.
мой, Стих - Юродивый .!.
Цепями!.. МузЪ!!!

...


Авдееву ...

              а, если, чей-то, страх,- осилишь,
              и панику, его,- на ноль!..
              то, значит, ДокторЪ, Ты, коль, силу,
              Души, дозировал,-  на Боль ...

ПодвижникЪ


Доктору
Авдееву ...

                вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой, 
                а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой.
                Ты не frater, а frat;rЪ"


                ... frater - брат ...
                ... frat;rЪ - БратЪ ...


ДокторЪ
ЧеховЪ

...

... Юному ...
... Пажу ...
                ПамятЪ,- это НашЪ ОберегЪ .!.
                а, бЕз .!. Памяти, мы,- так ... себе ... то есть ,- пустышки .!.

...
...
...

.. как ...
лес,
нас,-
рубили!

Как
щепки,
летели!

Как 
будто
мы
этого
все
и
хотели ...

Мне
повезло,-
просвистел,
мимо,
тех,

Сгоревших
в
печах
гениальных
утех...

Угля
было
мало,
иль,
дров
не
хватало ...

Моя,
ж,
проросла ...
Щепка …
Деревом, 
стала ...
...

От
края
до
края
лесной 
лился
род,

И,-
Хвойный!
И,-
Лиственный!
Жил
в
нём
народ!

И,
вдруг,
поселился,
в
нём,
истовый,
бес:

Коль,
братья
и
сёстры,
то,
значит,
мы  - …
ЛЕС …

Берёзки,
Сосенки,
Плакучие
Ивы …

Всё!
Это ...
неважно!

ЕДИНСТВОМ,
МЫ,
ЖИВЫ!

ЕДИНЫ !!!
Теперь,
мы,
зеленое,
дно,

И
озеро,-
Небо ...
над
нами ...
одно!

Небесную,
бес,
смог
затмить
Благодать,

Креститься
все
стали
нА …
его
мать.

До
этого
лес
был
похож
на
тюрьму …

И
стал
лес …
светлеть … 
Всё …
светлее,
ему!

И
в
темном,
царстве,
тайги …
с
лесосек,

Зазвонил …
в
деревья …
топор -
дровосек ...

...

… Как
лес
нас
рубили!
Как
щепки,
летели!

Как 
будто
мы
этого
все
и
хотели ...

Мне
повезло,- 
просвистел,
мимо,
тех,

Сгоревших
в
печах
гениальных
утех ...

Угля
было
мало,
иль
дров
не
хватало …

… Моя
ж,
проросла …
Щепка … 
Деревом,
стала …

...
.. Мне …
.. повезло ... 
.. просвистел, мимо, Тех …
.. Сгоревших … в печах …
.. гениальных … утех …
...
 

...

В клочья!..
                предрассудки-
                цепи!..
ЧестЪ,
                Отныне!..
                Не
                при   
                кепи!..
нЕ
                при
                чудном
                волоске!..
ЧестЪ,
                отныне!..
                прИ!..
                Руке!

...

.. льёт, Заря, Вечерняя, Рябиной,
   такЪ бы, вотЪ, и, мне, себя, РаспятЪ!..
   НежностЪ,- КрестЪ, мой!.. потому,- накину!..
   на Него!.. я,- весЪ!.. свой!.. ЗвездопадЪ!..

...

...
.. ПодвижникЪ АвдеевЪ ... Мой!.. УчастокЪ!.. Россия!...
...


Рецензии