Странная пациентка

            
               
Когда деревенской женщине, особенно пожилой, предстоит выход в центр села, то надевает она всё самое лучшее из своего сезонного гардероба. Но одно остаётся неизменным: обувь. Как правило, это калоши. Мало ли что.

Не стала исключением из этого образа и Евдокия, пришедшая к местному фельдшеру. Поздоровавшись с односельчанами, осмотрелась для порядка, заняла очередь и спокойно  села на краешек кушетки. Задумалась.

Ей казалось, что её случай лежит на поверхности и решить его можно без особого труда и траты времени. Но всё-таки одна закавыка мучила Евдокию: как правильно обсказать свой случай.
 «Скажу, как смогу», – решила она и вошла в кабинет.

– Здравствуйте, Мария Ивановна.
– Добрый день, Евдокия. Что беспокоит?
– Меня-то? Да как бы это объяснить попроще.
– Говори, как есть, а мы разберёмся, – дежурно сказала фельдшер, посмотрев на часы.
До конца приёма оставалось совсем немного.
– Оно, вроде, всё на виду, но почему так, не пойму.
– Евдокия, не ходи вокруг, да около. Говори конкретно,  с чем пришла.
– Я сейчас, Мария Ивановна, с собой ничего не взяла. Занесу потом.
– Не об этом я. Что беспокоит, что болит?
– У меня ребёнок неправильно лежит, – напрямую выпалили Евдокия.

Фельдшер медленно опустила глаза  и внимательно посмотрела на живот пожилой посетительницы. Не обнаружив взглядом знакомой выпуклости, спросила:
– А ты откуда знаешь правильно или неправильно лежит ребёнок?
– Я что, Мария Ивановна, слепая? Аль не вижу, как ребёнок лежит  правильно, а как неправильно. Бог дал: нарожала детей, и внуков – полный двор. Уж опыт имеется. И немалый.
– А ты к врачу обращалась, Евдокия?
– Ни к какому врачу не обращалась. Вижу сама, что-то здесь не так. Уверяю, Мария Ивановна, ребёнок лежит неправильно.
– Ну, хорошо. Давайте я посмотрю
– Меня, миленькая, трогать не надо. На ребёнка нужно смотреть, как он лежит.
– А как же, Евдокия, я посмотрю на ребёнка, если не трогать мать?
– А так?
 – Да как? – уже сердясь и повышая голос, спросила фельдшер.
– Мать ребёнка в городе…
– А ты, значит, на расстоянии видишь, как у твоей дочери лежит ребёнок?
– Не на расстоянии, а воочию. Мой внук, когда приезжает в гости, лежит в кроватке не так.
– Фу, ты. С тобой, Евдокия, не соскучишься. Я уж подумала, что это ты беременная.  И как твой внук лежит.
– Как, как? Калачиком. Будто только народился.
– А сколько ему лет?
– Двенадцатый пошёл.
– Евдокия, ребёнку, как нравится, так он и отдыхает. Поняла? Ему так  удобно. Не морочь мне голову. Следующий.


Рецензии
Работа врача - тот ещё цирк! С чем только не приходят пациенты. Забавно!

Нина Джос   05.07.2022 11:30     Заявить о нарушении
Благодарю. Удачи Вам и благополучия!!!

Владимир Цвиркун   16.07.2022 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.