Случай...

Это было на праздник Великий!
Двух  Архангелов СвЯтых Небес,
Я с свечами крестился у ликов
Прочертивши перстами свой крест.
А когда выходил я из храма
Повстречал я монаха в дверях,
С ним стояла, какая-то "дама"
Средних лет вся в седых волосах.
"Полилась"между нами беседа,
Говорили мы всё о стихах,
И сказал я ему по секрету
Что поеду в Афон - на словах.
И в беседу вдруг встряла та дама
Что стояла и слушала всё,
А потом разыгралась там драма
Её ругань на светлое всё.
И сказала :"Тебя ненавижу- потому, что ты едешь в Афон"
Не поверил ушам то что слышу,
И подумал :"Да- это не сон".
И она говорить продолжала
И на греческом всё мне вторить,
Но вся сущность моя не желала
В это верить и это всё "жить".
И тогда завязалась беседа
С тем кто мне говорил от неё,
И пытался меня он ответом
Всё "поймать"навязав мне своё.
И стихи я читал про Иисуса
И про тяжесть земного креста,
Вдруг она, закричав:"Я сын блуда,
Я там видел как били Христа"!
И сказала:"Что он всемогущий"!
И что любит стенания и кровь,
Но чем больше- распущенность пуще,
Выливалась в какую-то боль.
И тогда я сказал :"Раз всё можешь,
Ты покайся пред Ним по винись,
И перстом, как и я перед Боже
Ты возьми перед ним по крестись"!
И услышав моё предложение
Вдруг взбесившись,ударив вся злясь
Но вмешавшись монах в упреждение,
Он увёл её в церковь -  молясь!
"Ну и день задался"- я подумал,
Помолился пред храмом своим
А  в Афон всё же ехать надумал,
Только Верой в Него, мир храним!
Спаси Господи!


Рецензии