Покажи афеям блеск небес, Санёк

Вскоре, после занятий на наших курсах «Йога Просветления» Саша уехал с его гражданской женой художницей Ольгой Веретенниковой на Алтай. К чистым энергиям Земли их потянуло. Дочь Ольги взяли с собой взяли. Устроились в алтайской глуши смотрителями леса, но через год из-за непонятных связей их дочери с каким-то бандитом, приехали ненадолго опять в Саратов. Отсюда высмотрели какой-то восстанавливаемый Храм в карельских лесах, и вновь надолго пропали… Но я успел с ними чудесно пообщаться и записать кое-что из рассказов Александра Королёва…

В.Б.: Покажи афеям блеск небес, Санёк…

А.К.: Да ладно… Этим их атеизм только усилится… Короче, сел я вечером где-то в одиннадцать часов и... проявился сразу на Луне в знакомом месте. Я там был уже, в одном из кратеров, каком не знаю, поскольку карты Луны не имею. А когда я проявляюсь где-нибудь в Зазеркалье, я еще должен сначала войти в образ, оглядеться и пощупать все вокруг. Иначе немного как-то плывет...

Итак, оглядываюсь, рассматриваю все подетально, затем беру песок и пересыпаю его из руки в руку, к звукам прислушиваюсь. Осмотрел заодно и себя: стою в скафандре, который мне выдали инопланетяне в одной из предыдущих медитаций. Зову Мантру, и голос позади себя услышал: «Ну куда ты смотришь?» Я, как обычно, радуюсь встрече. Подбегаю к ней. Она тоже в скафандре, бодренькая такая... и сама предлагает: «Хочешь побегать?» - «Хочу». - «Побежали тогда»… И бежит впереди… Я за ней... Бежать легко... Невесомость... она вверх по осыпи... Я за ней… с камня на камень… Выбрались наверх… Открылась лунная панорама, и она говорит: «Полетели к друзьям». - «Летим»...

Мы подпрыгиваем, и дальше усилием воли направляю себя за Мантрой. И вижу, как Луна под ногами начинает уменьшаться. И вот уже с горошину. Мы входим в пояс астероидов. Здесь Мантра повнимательней советует быть... Каменюги такие пролетают...

Подлетаем к одному из астероидов, тормозим, садимся на него. Порода оплавленная. Мантра уверенно подходит к определенному месту, опускает руку в какое-то отверстие, по-моему, видимо, нажимает… отодвигается плита - и вижу черный тоннель диаметром метра в полтора …

Мантра: «Иди за мной». Наступает на площадку и легко спускается вниз...
И я вижу помещение, в котором уже был. Круглое. Метров 10-15. По периметру стоят пульты черного цвета, и возле некоторых - кресла. Черные глубокие спинки, а в подлокотниках черные пластмассовые квадратики вмонтированы для каких-то командных манипуляций.

И тут открывается дверь и входит мой друг. Он инопланетянин. И, как он раньше мне объяснял, они контролируют здесь этот участок Вселенной. Это мужчина наших пропорций, одет в желтовато-зеленый скафандр - костюм без шлема. Череп высокий, большой, лысый. Подбородок треугольный, сильно скошенный вниз. Носа нет, а лишь кожаный листочек такой. Вместо ушей тоже лепесточки. Очень большие черные глаза, совсем без белков. Взгляд мудрый и сочувствующий, а на руках всего четыре пальца.

Наш разговор с этим хорошо уже знакомым мне инопланетянином начался с того, что он стал мне выговаривать, что я нерегулярно медитирую. Я, как мог, оправдывался. Мантра за меня заступалась. И после этого он говорит: «Ну ладно! У меня есть немного времени. Говори, что хочешь?»

И я, конечно же, говорю, что хочу на тот корабль, который видел в прошлой медитации, где мы с ним и познакомились. Он: «Ну ладно, пойдем». И мы опять идем по коридорчику с несколько дверьми. Одна из них открылась...

И мы, вылетев в космос, быстро оказались возле корабля. Я даже не думал, что он такой огромный... пощупал его, постучал и не понял, металл это или что еще...
Друг наш опять применил какой-то спец-прием, и мы попали в огромный круглый зал...  по периметру пульты, а над пультами прозрачная сфера и видно нашу галактику. От нее идет подсветка...

Я интересуюсь: «Так куда же мы попали?»
Он: «Наши братья по разуму соорудили этот корабль для представителей из другой галактики. Так вот эти космонавты не справились с управлением при прохождении какого-то гравитационного поля и, получив мощнейший удар, погибли. А корабль все так и летит в пространстве». Я спрашиваю: «А когда это было?»

Он: «Много тысяч лет назад». Иди, говорит, посмотри на них, если хочешь. Я прохожу вперед, поднимаюсь по ступенькам; на последней стоят восемь кресел и, смотрю, сидят в них инопланетяне. Семеро в ряд, а восьмой чуть выше их, командир. Я к нему подошел, роста он небольшого, с ребенка, голова большая. Нос длинный, крючком. Маленький ротик. Уши очень большие, заостренные назад и большие глаза, как бы фосфоресцируют. Руки лежат на подлокотниках. Шлем прозрачный.

Друг говорит: «Ну пойдем. времени нет». И мы выходим на поверхность и немного отлетаем от корабля... Он вытянул руку, и из небытия как такси, появился корабль с голубой сферой, метров десять диаметром. На нем я тоже уже летал. На нём мы и перелетели как-то моментально к нашему астероиду...

Мы на него вышли... Тут Друг и Мантра попрощались со мной, сославшись на дела, и предложили мне выходить из медитации. Я буквально с помощью желания снимаюсь с астероида и быстро лечу к Земле. Она на глазах вырастает. А подлетев к земле, я чувствую, что у меня есть еще время. Ну-ка, думаю, слетаю еще куда-нибудь.

Прекрасно материки вижу. Понимаю, что мой дом на темной стороне, но дай, думаю, по светлой стороне полечу. Атлантику прошел. Штаты вижу. Ну-ка в Штаты, думаю, слетаю, и спустившись в атмосферу где-то над южной Калифорнией, лечу над дорогой.


В.Б.: Здесь я рассказ прерву, пожалуй, из-за длинноты повествования… чтоб не утомлять вас... Но тем, кто поставит рецку и попросит продолжить, я что-нибудь придумаю… или в личку… или простым продолжением закончу этот удивительный, можно сказать, неправдоподобный рассказ…  но мы же не афеи какие-нибудь!... А?


Рецензии
Жаль, что с Луной так мало пообщались, сразу куда-то улетели... Понравилось. Жду продолжение.

Наталия Тремасова   10.11.2019 18:36     Заявить о нарушении
надо исправиться... у меня много всяких необычных событий в памяти... может еще порадую... А Вам, Наталия, большое спасибо за одобрение произведений...

Вадим Басов   10.11.2019 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.