Меж...

Как же это странно:
Мотаться меж чувствами внутри.
Сейчас ты бодр, весел,
А через несколько минут сожмётся там в груди.
И рвёт на части, не понять -
Тут взахлёб, а там навзрыд.
Судьба стремится все кости обглодать,
Я держусь, но кровь кипит.
Сейчас один ты человек:
Любишь мир и всех к нему зовёшь.
И не устрашит меня вовек,
Когда ты мимо вдруг пройдёшь.
Хотя нет...
Секундой после я уж в шкуре зверя
И готов как леопард бежать стремглав.
Зачем, куда, с какого хмеля?
Я не знаю, просто голос так мне подсказал.
А потом, включивши развращённый разум,
Стал я думать поиначе.
Не всё сейчас и не всё сразу,
Штурмом мозг мой был захвачен.
- А пошло всё к чёрту - сказал бы я.
Себе внушал, что это оборвалось.
А ведь и вправду, дело стало, проще говоря,
Таким, с чего оно и начиналось...


Рецензии