Что такое прана? - 2

В первой части настоящего эссе я рассказал о том, как я, узнав о существовании энергии жизни – ПРАНЫ, с помощью пранаямы изменил свое дыхание, стал дышать в два раза медленнее. Это привело к значительному увеличению притока праны в мое энергетическое тело, что надежно защитило меня от болезней. Я практически не болел, даже от такой “популярной” болезни, как грипп, я был надежно защищен “моей новой знакомой” – ПРАНОЙ и ни разу им не болел. Правда, в 2003 году, когда мне был 71 год, у меня периодически стало повышаться артериальное давление и мне пришлось научиться приводить давление в норму, используя методы “материалистической” медицины. Но и тут, как я предполагаю, прана сводит возникающие при этом неудобства к минимуму.

     В 1969 году я познакомился с Ираидой Викторовной, которая входила в число экстрасенсов, близких группе, занимающихся исследованиями биополя, руководимой А. Спиркиным. Если я, опираясь на книги йога Рамачараки, научился брать прану из воздуха, чем практически исключил возможность заболеть какой – либо болезнью, то Ираида Викторовна показала мне, как с помощью праны можно устранять болезни у других людей.

     Для устранения любого заболевания исцеляющий направляет прану в ту область тела исцеляемого, где находится то, что подлежит исцелению. Осуществляется это с помощью определенным образом вращающихся ладоней рук исцеляющего,  направленых на исцеляемого. Характер, производимых исцеляющим вращений ладоней рук, зависит от: пола исцеляемого и исцеляющего и от того, где находится заболевший орган (грудь – спина, выше пояса – ниже пояса). Кроме того, исцеляющий чувствует ладонями своих рук, передается от него прана или нет и при необходимости может изменить характер вращения своих рук. Как показывает мой опыт, исцеление, как правило, происходит практически мгновенно, что было даже и тогда, когда я усранял паралич, отнесенный нашей “материалистической” медициной к числу неизлечимых болезней (см. мои эссе: “Что такое чудо?” и “Материализм – евангелие смерти – 3”). Но это естественно, что такое болезнь? Это реакция человеческого организма на отсутствие в нем необходимого количества энергии жизни – ПРАНЫ. Исцеляющий подает в тело исцеляемого      недостающую ему ПРАНУ, а дальше все идет по законам БОГА, ПРАНА – лучший ИСЦЕЛЯЮЩИЙ.

.      Прану можно передавать на любое расстояние. Находясь в своей квартире в Киеве, я лечил близких мне людей, находившихся в Крыму, в Москве, в Италии, в Канаде. А как же прана находила исцеляемого, который находился не рядом с исцеляемым, а в другой стране, а то и на другом континенте? Связь с исцеляемыми   устанавливалась с помощью: телефона, фотографии или созданного для этого фантома, при этом часто исцеляемые даже не знали, когда я передавал им прану. А вот как я понял, что для передачи праны на большое расстояние может быть использован телефон. Когда я приехал в Евпаторию, где я учился в школе, и мой школьный товарищ пожаловался на мучивший его радикулит, я избавил его от радикулита. А когда я вернулся домой, в Киев, и мой товарищ через некоторое время пожаловался по телефону на то, что его опять беспокоит радикулит, я попробовал устранить его болезнь “по телефону”. Получилось. Остальные варианты передачи праны на большие расстояния подсказала мне мой добрый наставник – Ираида Викторовна.

         Я ни разу не лечил людей, с которыми я был незнаком. Предложение устранить болезнь у близких мне людей, как правило, исходило от меня. Почему? В это время в нашем обществе появились экстрасенсы, которые обладали возможностями исцеления людей, превосходящими возможности нашей материалистической медицины. Но было среди них немало и “экстрасенсов” - тех, кто воспользовались бессилием нашей медицины и предлагали свои услуги, желая получить за них соответствующее вознаграждение. Я не хотел         походить не на первых, не на вторых.

     Как показывает мой опыт работы с праной, человек намного сложнее представлений о нем материалистов. Я как то зашел к своему коллеге по работе, сидим он, его жена и я, разговариваем. Детей у них не было. А он говорит: “Знаешь, вот меня    почему - то женщины не волнуют, единственная женщина для меня – это моя жена”. Когда я проверил его энергетическое тело, оказалось, что оно функционирует, как женское. Мне все стало ясно, я проверил его жену и, как я и ожидал, ее энергетическое тело функционировало, как мужское.
В некотором смысле, им повезло встретить друг друга, но они были обречены на бездетность. Если бы им повезло встретить понимающего, что такое прана, когда они были еще молодыми, он бы легко с помощью ПРАНЫ заставил бы его энергетическое тело функционировать, как мужское, а ее – как женское. Когда у моей хорошей знакомой ее дочь после 25 лет резко изменилась, стала избегать общения с мужчинами, мне удалось вернуть ее эфирное тело, ставшее у нее функционировать, как мужское, в норму. Изменения, которые с ней произошли, были поразительными. Она вскоре вышла замуж и родила прекрасного мальчика.


Рецензии