Пламя, дым, пепел

Пламя, дым, пепел.
Рано или поздно все прогорает, если вовремя не подкинуть дров.

Я смотрел на нее и внутренне содрогался от хохота, маленькая такая, а такая злая. Это кстати ее любимая фраза:"я сегодня была такая злая", каждый раз когда она ее произносит, щелкаю пальцами, от этого бесится еще больше. Хмурит брови и очень громко молчит, думает что выдержит долго, но стоит мне улыбнуться как тут же "прилетает" гневная тирада из тысячи ранее незнакомых мне ругательств. Смотрю на нее и прикладываю руку ко лбу, тем самым разглаживая складочку меж бровей, полагаю она так и останется, уж слишком часто хмурится.
Я зову ее принцессой. Моя маленькая принцесса прямиком из ада. У нее скверный характер,красивое лицо и тело шестнадцатилетней девушки. Она носит тяжелые ботинки, кольцо на большом пальце и всегда жует мятно-фруктовую жвачку.
Я бы мог назвать ее милой и даже забавной, но больше склонялся к варианту неуравновешенная. Психованная, злая и дико ревнивая. Но не смотря на это, она бесконечно любит людей, как бы больно те ее не ранили. Всегда удивлялся зачем она всем помогает, порой даже называю ее "святой", она же на это только закатывает глаза и дико гримасничает. 
Она мирно сопит на моей груди прижимаясь ко мне всем телом и то и дело пытаясь придушить меня своими волосами, убираю их с лица и прижимаю ее к себе. Такая тонкая, снова похудела, а значит снова много нервничает. Часто я намеренно вывожу ее из себя, грозная эта девочка дико забавная.
Эта девушка громко смеется, плачет и виртуозно манипулирует мужчинами. Кем-угодно, но все же не мной. Пожалуй я люблю ее, но конечно же я не скажу об этом, пусть кричит, ругается, метает искры, но никогда не прогорает, ведь без нее я просто не выживу.


Рецензии