Отличная схема

сын:
- папа, я тебе дам сто рублей, переведи мне на карту тоже сто.
(по-моему, вторая часть фразы была лишняя)

я:
- а откуда у тебя сто рублей?
- в смысле "откуда"? какая разница?
- ну, может, ты через меня решил отмыть нетрудовые доходы.

супруга:
- не пугай ребёнка, это призовые за победу в республиканском турнире физиков. да, Арсений?
- угу.

(вот что значит мама: всегда найдёт оправдание для ребёнка!)

короче, всё намного серьёзнее, чем я думал. папа это уже финальная стадия процесса. изначально финансовые потоки распределяются через некий "турнир юных физиков" (походу тот самый, на который родители сдают деньги).

я, конечно, деньги перевёл, сын всё-таки. но вместо ста рублей положил девяносто пять - чтобы физики не забывали: гуманитарии тоже люди и должны как-то жить. а вообще схема отличная: если с физикой вдруг не сложится, ребята не пропадут.

PS. в этой схеме один существенный минус: без гуманитариев не работает. как, впрочем, и вся остальная физика.


Рецензии