Сквозит

Вопросов больше я не задаю.
Зачем мне слышать лживые ответы?
За то, что было, я благодарю,
Оставь себе сегодня все секреты.

Ты будешь рад спокойствию ума,
Что я тебя напрасно не тревожу...
Который день уж не пишу сама,
Тебя не сразу это насторожит. 

Мне стало всё равно. Не задаю вопросов,
Не тороплюсь ответить в Телеграм...
Я, словно бы, дочитываю книгу,
В ней про безумный наш с тобой роман...

Когда уже все пережиты страсти,
Страниц последних предрешён конец,
Когда уже совсем не бьётся чаще
Одно из наших раненых сердец...

Нет отклика на невозможность встречи,
Ну нет и нет. Заняться чем найду...
И не мечтаю в этот зимний вечер,
И не пишу, что я тебя люблю...

Ещё чуть-чуть... перелистну страницу...
Захлопну книгу. Благодарна ей.
Держала до конца почти интрига,
А ты был самый лучший средь людей...

Теперь, как будто, опустела ниша,
Я примеряю новый силуэт...
Но вот беда, объемы сохраняя,
У кандидатов светится просвет

И мне опять чего-то не хватает,
И рост не тот, не тот изгиб руки,
И тембр голоса, увы, не впечатляет,
То драйва нет, то не седы виски...

Пройдёт. Переболею. Невозможно
Уйти душою навсегда в метель...
Хочу тепло, песок и море с солнцем,
А вновь сквозит... Закрой покрепче дверь!..


Рецензии