Либидо, не моё либидо..

                Э. А.,
в связи с потерей его либи’до (якобы)
. Либидо’ не мое либидо’,
Оттого, что я с Запада что- ли,
Я не чувствую страха и боли,
Что иссякло твое либидо’…

Все нормально – пустеет бидон,
Пересохла капель, что в клепсидре,
Не пора ли упрямцу Исидре
вброд пройти безлибиденный Дон?

Такова уж мужская планида –
Лебеду ев, виагру, икру,
Со вселенскою детской обидой
Прошептать про себя поутру:
— Либида’ наша, сука либи’да! —

январь, 2001


Рецензии
Видимо, это знаковый сосуд. Бидон.

Леотим   12.11.2019 18:23     Заявить о нарушении
Не только бидон.Но и клепсидра..Не спешите с судорогой остроумия.

Исидор Коган   13.11.2019 00:23   Заявить о нарушении
Ладно... видимо, это ваша судьба, состязаться с читателями в остроумии. А я не любитель, такого рода состязаний. Следите за хронометражем, когда освобождаетесь от острот, и вам многое откроется.

Леотим   13.11.2019 04:19   Заявить о нарушении