Молитва

МОЛИТВА

Цикл "Орден Храма"






РАСЧЕХЛЕНЫ ЗНАМЁНА,
КОЛЬЧУГИ НА СВЕТУ БЛЕСТЯТ
И КОНИ РЫЦАРЕЙ ЯДРЁНО
КОПЫТАМИ ОЗЕ`МЬ СТУЧАТ!


ТРУБА ЗОВЕТ В ПОХОД
И ВЕТЕР ДУЕТ В СПИНУ ,
И ВСЕМОГУЩИЙ БОГ
ЛИЦЕЗРЕЛ СИЮ КАРТИНУ!


И ВОССИЯЛ НА НЕБЕ КРЕСТ
СВОЕЙ СВЯТОЮ ПРАВДОЙ ,
И РАЗНЕСЛАСЬ ОКРЕСТ
МОЛИТВА РЫЦАРЕЙ-МОНАХОВ СЛАВНЫХ.


СТОЯТ ТВЕРДЫНЕЮ ОНИ
СВОИ КОЛЕНА ПРЕКЛОНИВ ,
ПОТУПИВ ВЗОРЫ ДО ЗЕМЛИ
И ГОЛОВЫ СКЛОНИВ.


И ШЕПЧУТ ГУБЫ "ОТЧЕ НАШ" ,
И СЕРДЦЕ РАДОСТЬ НАПОЛНЯЕТ.
ДУША ПАРИТ ,КАК АНГЕЛ-СТРАЖ ...
И БОЖИЙ ПЕРСТ В ДОРОГУ НАПРАВЛЯЕТ.


      +++


О, СКОЛЬКО НАС НАЗАД ВЕРНЕТСЯ?-

НЕ ВЕДАЕТ НИКТО ...

ЛИШЬ ТОЛЬКО БОГ НАШ ОБЕРНЕТСЯ -

ОН НЕ ЗАБУДЕТ НИКОГО!

ОН ПРИМЕТ ДУШИ ПАВШИХ ВСЕХ ,

ЕГО ПРИЗЫВ ТЫ НЕ ЗАГЛУШИШЬ

И ТВОЙ ПОГАШЕН БУДЕТ ГРЕХ...

И ЛЮДЯМ БУДЕШЬ НЕПОДСУДЕН!






11.11.2019 г.


Рецензии
Да, КРЕСТ, уже ни не в одном месте на Земле, нам ЗНАКОМ СВЫШЕ ВозГЛАШАЕТ - ещё терпение, О СЫНОВЬЯ и ДоЧери МОИ, Голгофа минула, осталось ВОСКРЕСЕНЬЕ!
Падут лишь те, кто спит осознанность в мраке невежества религиозных догм и постулатов... Всё просто, Дети, СВЕТЕЛ тот, кто ЗНАНИЯ в СЕБЕ откроет и несёт!!!

Чего и ВАМ, Друг-ВОИН Света и Желаю, как и сподвижникам твоим - от ОРДЕНА Храмовников - Христа!
1-е послание к Кор/инф/Я/нам Св. Апостола Павла:
6 (9-10) – О тех, кто не наследует Царства Бога?..
8 (3) – Кто ЛЮБИТ БОГА, тому и ЗНАНИЕ ДАНО ОТ НЕГО!!!
(напоменаю!)
ну и 9 (6-7) – ЗНАНИЯМИ делись щедро, ЛЮБИМ БОГОМ БУДЕШЬ!!! -2-е послание к Коринфянам Св. Апостола Павла.
======================================
А Молитва, достойна Ордина!!! - ВЛАД и МИР!!☼! - ☺ -

Анатолий Ведов   22.11.2019 17:03     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий!

Добрый день!

Благодарю Вас за добрый отзыв!

Воины Света поднимутся с колен, но еще время не пришло.

В 2002 году я приобрел книгу Пауло Коэльо " Книга Воина Света" . Там многое написано очень хорошо о данной категории человечества!
Если Вы читали, то поймете меня, а если не удалось, то попробуйте ее прочитать ,но лучше всего в бумажном варианте.Комп не дает того ощущения причастности личности к сим традициям!

Советую!

Она у меня всегда лежит на столе,ибо ощущение мыслей высказанных данным писателем нашло в глубине души у меня отклик и подспудно хотелось высказать подобные ощущения , но это уже сказано другим!!!

Успехов в делах и во всех начинаниях!
Искренне Владимир

Владимир Багаев   24.11.2019 13:46   Заявить о нарушении
Благо дарю, Владимир, за Пожелания, а //2002 году я приобрел книгу Пауло Коэльо " Книга Воина Света" // - я в 2003, и по сей день Её, местами,открываю! -

Анатолий Ведов   24.11.2019 16:40   Заявить о нарушении
Я тоже перечитываю периодически!

Владимир Багаев   26.11.2019 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.