Хитрый борщ

(рассказ моего друга Алексея)
             

      Есть у нас соседка – тетя Соня. Ей уже под 80 лет. Брат ее был православным священником. Он же меня и крестил. Тетя Соня прожила всю свою жизнь верующим человеком, не пропустив ни одной воскресной службы и ни одного церковного праздника, соблюдала все посты. Но была одинока, жила замкнуто, с опаской относилась к технике. Например, если заходила к нам в гости, то никогда не переступала порога зала, где по обыкновению работал телевизор.
            
      Когда отец ушел из семьи, тетя Соня сказала моей матери: «Эх, нет кому драть дурака этакого!»
      Однажды, встретив моего отца на улице, наша соседка спросила, что его держит вдали от семьи. Отец ответил что-то невнятное. И тогда тетя Соня поинтересовалась:
 – Может быть, та женщина тебя хитрым борщом кормит?
 – Каким таким хитрым борщом?  – удивился отец.
 –А вот каким, – промолвила тетя Соня, – моего племянника тоже одна женщина так у себя держала. Жили гражданским невенчанным браком. А однажды увидел он, как та борщ ему готовит: мешает черпаком и что-то над ним непонятное шепчет – колдует. Вот тебе какой хитрый борщ!               
       Отец промолчал, а потом попрощался и пошел домой, к новой супруге. А тетя Соня долго смотрела ему вслед, шепча молитву.

2010
               


Рецензии