Быть нужным

- Такая притягательность у неё. Глубокая чёрная тишина. Почему я раньше этого не замечала? - стоя на мосту, старушка смотрела вниз, на тихую водную гладь.
- А, может, туда? Привязать к ноге камни...а меня и так ничего здесь не держит уже и без камней пойду ко дну. Детям не нужна, внуки выросли, муж умер, даже поплакать не с кем...и подруги ушли туда.

И старушка снова глянула в черную водную гладь.

Размышления прервало тихое поскуливание. Наклонив головку и виляя хвостом, маленький щенок просил её внимания.
- Привет, малыш, ты тоже из один из нас? Никому ненужных?
Переминаясь с лапы на лапу, щенок не отвечал.

- Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, здесь ещё что-то ездит до N..?
Подошёл молодой человек к старушке.
- Да-да! Идите на остановку, как раз скоро будет! - она махнула рукой в нужную сторону.
- Благодарю! - ответил ей парень и побежал на остановку.
- Мама, собачка! - подбежал к щенку маленький ребенок.
Молодая пара посмотрела на старушку, спрашивая взглядом, можно трогать?
- Это не моя собака... Или моя? - щенок прижался к старушке.
Малыш, сидя перед щенком на коленях, трепал его. Родители улыбались, теплело на душе и у старушки.
- Спасибо вам! Долгих лет жизни и здоровья! - желала ей молодая пара, когда, наигравшись с щенком, счастливый ребенок согласно пошёл спать, без истерики.

Звонок, это действительно звонит телефон? Щурясь, старушка поближе поднесла к глазам маленький телефон. На экране высветилось " Внук".
- Бабуль, привет, как дела?
- Да вот, щенка выгуливаю.
- Оо, завтра приеду, посмотрю. Я соскучился, ба.
- Приезжай, я тоже скучаю по тебе.

- Мне ещё рано туда, оказывается. Я нужна людям и тебе, - наклонилась старушка к щенку и погладила его по голове, - пойдём, покормлю тебя. У меня жить будешь. Знаешь, завтра приедет мой внук, он - хороший парень...
Старушка с щенком всё дальше и дальше удалялась от моста и тихой воды.
Она что-то рассказывала щенку, а щенок, подняв голову и семеня рядом с хозяйкой, внимательно слушал...


Рецензии