Путь ведьмы 4

Темнота потихоньку отступала, Григорий сидел за столом и пытался понять, что  он может сделать для НЕЕ! После того случая в заброшенном доме, прошла неделя. Мужчина чувствовал каждой клеточкой кожи, как оживает и возвращается к жизни Его девочка. Ему и самому становилось легче ,он видел мир Ее глазами. Он распознавал ее боль, ее дар, который с каждой минутой становился сильнее
Внезапный  свист чайника полностью вывел Григория из забытья. Неохотно мужчина встал и направился в кухню. Придя с кружкой крепко заваренного  чая ,он сел в кресло и снова погрузился в свои мысли. Воспоминания вернули  его в тот роковой день,когда сбылась его мечта стать колдуном, но убила любовь всей его жизни.
Ольга… она была совсем девчонкой, высокая ,голубоглазая брюнетка с фигурой  барби……..
Как же он ее любил!!!!!! Ее смех был высшей наградой, а ее улыбка была наслаждением…. Они поженились, когда Григорию было 20. Не было в жизни дня, который не удивил бы его! Она могла носиться абсолютно голая и хохотать, отчего у парня замирало сердце.
Могла весь день сидеть с вышивкой, на которой потом был его портрет! Она могла…….. Его Ольга…..
Все сломала внезапная болезнь, после родов. Ольга  как -то сразу поникла, жаловалась на боль внизу живота, а потом и вовсе слегла. Врачи только разводили руками, а я держал в одной руке маленькую дочь, а в другой книгу «Гримуар». Я как мог, пытался помочь своей любимой, но….. было поздно .Она сгорела за неделю.
Я остался один с маленькой дочкой на руках и безвозмездным горем. Только это был еще не конец! Спустя два месяца заболела дочь, жар, который не сбивался,  дал осложнения на мозг и моя дочь впала в кому… Я пытался призвать высшие силы, чтобы спасти ее…но…через неделю ее не стало…не стало моей малышки, частички Ольги…
И тогда я решился на крайность! Я заключил договор с Дьяволом, чтобы мой самые родные вернулись!
Я только не мог подумать, что это произойдет почти 200 лет спустя. И моя Ольга, будет маленькой девочкой, которой 15 лет…А может быть это не Ольга, а…..Эльвира, моя дочь?
Мысли путались в голове, Григорий потер виски и встал. Нужно что-то делать! Надо узнать правду! Кто же вернулся, Ольга или Эльвира? Ведь срок договора подходит к концу. Григорий понимал, что в новый год он покинет землю и предстанет перед  Дьяволом! Он уже прожил свой срок ,пора уходить…. Только для начала он должен понять, кто эта девчонка!? Чья в ней душа?
Григорий набросил плащ и вышел из дома, он знал, что сейчас в больнице суматоха…………и он пройдет незамеченным!


Рецензии