Пинхед и Кёрсти

Машина Кёрсти ехала по мосту под проливным дождем.
В одной из луж машину занесло и она поехала к перилам.Сбив ограждение машина полетела вниз,в реку.Капот машины полностью ушел под воду.Авто ненадолго застыло,потом стало уходить дальше.Кёрсти все еще крепко держалась за руль.Она еще не успела сориентироваться в этой ситуации.Она огляделась.Во всех окнах была темнота.Окно правой двери было приоткрыто.Вода хлынула в салон.Автомобиль погружался в темную пучину.Все глубже и глубже.Кёрсти оставила руль и стала пытаться открыть правую дверь.Затем попробовала открыть левую.Из-за воды сделать это было невозможно.Машина уходила все дальше в пучину.Вода тем временем уже заполнила почти весь салон.Кёрсти прильнула к потолку,там еще было пространство.Но его становилось все меньше.Вода стала заливаться в нос и в рот.Кёрсти отключилась.

Кёрсти очнулась и обнаружила себя лежащей на полу,в неизвестном помещении.Она поднялась.Ее окружала темнота.Вокруг были цепи.
А напротив нее стоял ее старый знакомый...Пинхед...
-Здравствуй,Кёрсти,-сказал он,-я ждал тебя.
Кёрсти испуганно озиралась по сторонам в поисках помощи.Но ее не было.Они были здесь одни.
-Именно ты открыла шкатулку,-сказал Пинхед,-назад пути нет.
Цепи вокруг раскачивались и звенели.
-Я не оставлю тебя,пока я не получу то что хотел.
-Мою душу?
-И тело.Ты отправишься со мной во тьму и будешь вечно жить со мной.
Кёрсти посмотрела на качающуюся лампочку которая освещала все помещение.
-Я не успокоюсь пока не получу то что я хочу,А хочу я...тебя,-сказал Пинхед.
-Что?!-изумилась Кёрсти.
-Мне не хватает тебя.
Сенобит не мог говорить о любви,он выражал ее лишь намеками.
-Ты хочешь не меня,а мою душу.Ты не можешь любить.
-Все зависит от того насколько ты разделяешь любовь сенобита.Я буду владеть тобой хочешь ты того или нет.
-Это не любовь,это принуждение,-со слезами прошептала Керсти.
-В моем мире нет другой любви.Либо ты соглашаешься и получаешь удовольствие,либо сопротивляешься и страдаешь.Выбирай первое.
-Я сделала то что обещала!
-Теперь это уже не важно потому что теперь мне важна ты.Я желаю и жажду тебя.Твою красоту.Твою личность.Ты будешь жить со мной и доставлять мне наслаждение.Ты украсишь собой мой трон.
-Я не люблю тебя!-крикнула Кёрсти.
-Я знаю,-спокойно сказал Пинхед,-но со временем ты смиришься со своей участью.
Он двинулся к ней.
-Стой!-крикнула Кёрсти.
Он остановился.
-Я предлагаю сделку.
-Продолжай,-сказал Пинхед.
-Я дам тебе пять душ взамен моей.Целых пять.
Он молчал.
-Ты согласен?
-Хочешь меня провести?-сказал Пинхед.
-Нет!
Некоторое время Пинхед молчал.Кёрсти ждала развязки.
-По сенобитским законам я не могу отказаться от более выгодной сделки.По нашим законам человеку можно заключить с нами только две сделки.Сегодня тебе повезло.Но в третий раз ты от меня не уйдешь
Он подошел к Кёрсти вплотную.Остановился возле нее.
На рукаве у него оказался черный крюк.Он провел крюком по волосам дрожащей Кёрсти.Затем провел крюком по щеке сверху вниз.Крючок зашел под подбородок.Пинхед поднял руку и Керсти задрала подбородок.Пинхед оценивающе посмотрел на ее лицо,на котором был недоверчивый взгляд.
-Прошло много лет,а я все не могу забыть тебя.
Ему нравился ее страх.Он давал ему ощущение своей власти над ней.
-Принесешь мне пять душ через неделю.Иначе...
Он отошел.
-Это лишь отсрочка.Ты все равно будешь моей.
Пинхед стал уходить.Кёрсти со страхом смотрела ему в спину.Ей все казалось что сейчас он развернется и пойдет к ней.Он шел дальше и растворился во тьме.В место где они находились хлынула вода.Ее становилось все больше и больше пока она не затопила все пространство

Кёрсти вынырнула из реки стала хватать ртом воздух.Отдышавшись,она огляделась.Она была недалеко от моста.Она поплыла в сторону берега.


Рецензии