Свирид

Свирид... Фамилию эту встретил сейчас в романе Богомолова «Момент истины». Там группа «Смерша» во время войны выслеживает шпионов в белорусском лесу, вблизи Шиловичей...
 
И вспомнил я, что был такой Свирид и у нас в армии. Белорус, из города Бобруйска. Очень маленького роста, где-то 150см, с непропорционально большой круглой головой, этакий брахицефал, морда противная, наглая, третий год службы.
Отличал этого малыша огромных  размеров член. Как говорят, весь он ушёл в корень...

В бане это было видно всем и сразу. Поскольку ноги у Свирида относительно туловища были непропорционально короткие, член свисал у него чуть ли не до колен, и толщины был изрядной. Если кто с ним заговаривал, то разговор вскоре обязательно сводился к его члену, а в связи с этим и к его успехам у баб... И как бабы такое мужское богатство выдерживали. Больше с ним и говорить было вроде бы не о чем.

...Как-то прохожу по коридору казармы, а этот Свирид стоит рядом с умывальной комнатой, посреди коридора, почему-то полностью голый. Почему? Уже не припомню, но выглядело это как бы вполне естественно. Мылся он там целиком, что ли, холодной водой? Член, конечно, свисает так, что... дай бог.

Я иду себе нейтрально, ничего не выказывая лицом, только глаз скосил. И вижу, что Свирид этот стоит и внимательно смотрит мне в глаза, как я буду реагировать на его богатое достоинство.

Я – никак. Следит за мной этот карлик, с усмешкой следит. Ждёт, как я такому члену поражусь, и как глаза у меня вылезут от удивления... Вот, мол, чего у тебя, салага чистенький, интеллигентный, никогда не будет!.. С таким богатством можно только родиться! Никогда - хоть ты и выше меня, и красивше, но никогда ты такого иметь не будешь!

Покрасовался он так передо мной, молодым салабоном, и, наконец, говорит с усмешечкой: «Что, видал когда такой?!. Нет?.. То-то, салага!»

Я оставался индифферентен. Да и что тут скажешь?.. То были недосягаемые высоты мужественности...


Рецензии