Прощение

Осень била депрессией. Хлестала. Невыносимо. Больно. Зашла в медицинский центр своего знакомого, чтобы увидеться там с ним. Встретил медлительный ресепшн, как вялотекущая шизофрения, так и хотелось добавить когнитивный активизм - мозг сразу придумал подходящий неологизм, подразумевая под этим ускорение. Если этот термин уже не существует? Задумалась.
Мы встретились в холле. Он нежно обнял меня и по-дружески поцеловал в щеку.
- Бардак  у тебя в клинике, - сказала я ему, грустно улыбаясь.
- Я знаю. Отлично выглядишь.
- Спасибо. А почему ничего не делаешь?
- Да все некогда. Руки не доходят. Персонала не хватает.
- Это не персонала не хватает, а люди медленно работают и от этого производительность труда низкая.
- Возможно.
- У меня депрессия.
- Да брось ты. Нет у тебя ничего. Живешь в хороших условиях, есть водитель, достаток…
- Одиночество, - перебила я его.
- Нет у тебя никакой депрессии, - продолжил он.
- Есть. Ты лишил меня моей любимой работы.
- Я ради дружбы. Ты мой самый лучший друг. А мы ссорились из-за нее.
- Так друзья не поступают. Дружбы больше нет. И ссоримся все равно. Даже еще больше.
- Нет, есть дружба, - заупрямился он, мотая головой.
- Для тебя есть, а для меня нет. Все кончено.
- Когда депрессия, тогда ничего не хочется…
- Да, и по данным Всемирной организации здравоохранения больше всего людей умирает от самоубийств и толкает их на это депрессия. Причем, внешне вполне себе успешных людей. Потому что от них отмахиваются «а, так у тебя просто депрессия», похлопают по плечу и обнадежат словами «ну ничего, пройдет».
- Все будет хорошо. Нет у тебя ничего.
- Знаешь, я всегда отвечаю на звонки друзей. Даже ночью, потому что кто-то, глядя на звезды, может чувствовать себя очень одиноко.
- Интересная ты девушка. Умная.
- Да. Я знаю. Спасибо. Мне пора.
- Ты уходишь?
- Да.
- Куда?
- Я иду к той, кто умеет слушать и улыбаться просто так, не за гаджеты и конфеты. Она по утрам целует мой носик, нежно обнимает своими маленькими ручками мою шею и улыбается по утрам, когда я просыпаюсь. Она та,  ради кого я  еще живу на этом свете.
- И кто же это?
- Моя доченька. Моя малышка. Мое безграничное счастье с безусловной любовью.
- У тебя есть дочь?
- Да. Может от этого и депрессия. Страх за нее  и  наше будущее.
- А кто отец?
- Не могу сказать. Это тайна. Но я подарила ей всю себя, весь свой мир и  стала для нее Вселенной. Мы с ней две планеты в одной галактике. Я не могу без нее. Я ее очень сильно люблю.
Он подошел ко мне поближе, вложил свои руки в мои ладони и тихо прошептал, глядя мне в глаза: «А я могу стать частью вашей галактики?».
- Ты уже в ней, - прошептала я пересохшими от волнения губами.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.