Монолог весовщика..

             Монолог весовщика
Женской бани гор. Омска

Поскольку государство не давало
Жиреть,как прежде гордым буржуям,
От деда мне  в доставшемся подвале,
Создал чит.зал, гле властвовал Хайям.

Мы собирались поздно ночью в среду,
Читали мы в подвале рубаи:
 Дуняша-внучка с Того муравьеда,
Я и Утяша.Были мы свои...

Читателям знаком уже Утяша:
Как он начитан и речист во сне!
Про внучку муравьедную Дуняшу
Добавить пару слов придется мне.

Несчастное,невинное созданье
Большевики тащили на погост,
Но я узрел дуняшины страданья-
Её из смерти лап я вытащил за хвост..

Соседям о Дуняше я ни слова,-
Вспоил её кулацким молоком;
Создал бы Данте свою VITA NOVA,
Когда поволокли его в ревком?

Нас трое. Мы действительно свободны,-
Звучат в гортани муравьедки рубаи.
Ах, жизнь! Лишь ты достойна оды,
А не марксистов классовы бои..

           21.05.2018.


Рецензии