Разговоры поэтов с ИС. К

               РАЗГОВОРЫ ПОЭТОВ с ИС.К.

-Ты громок,шумен,суетлив-
Писать ты должен тише-
В горящем пунше ус спалив,
Сказал мне Лермонт Миша.

-Неподобает так писать!-
сказал мне юный Пушкин,
курчаву заложивши прядь
за маленькие уши..

-Пиши о боли трудовой,
О холоде и гладе-!
Тряся седою бородой,
Сказал Некрасов-дядя.

-Нежнее с женщинами будь-
шепнул галантный Тютчев
-И не хватай её за грудь!
 За зад, на мой взгляд,лучше!-

-Не моего размера вы.
 Не моего вы вкуса.
Из вашей глупой головы
Не вылепить индуса.
Индусу Ганг всего- по грудь,
Пол-метром Волга-ниже.
Верленом станешь как-нибудь-
Найди меня в Париже!-
Неуж- то юноша Артюр
Меня из муравейника,
Кишащего,как древний УР,
Все ж вымел взгляда веником?
Спасибо, брат Ремб'о-
Не так уж я убог!

      26.04.2018.


Рецензии